Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только вступил, есть 1000 вопросов к вам) 1. Стоит ли лифтовать дастер? И как это грамотно сделать, чтобы ничего не ломалось? Шрусы, стойки
всё предсказуемо и прогнозируемо, управляется педалью газа и рулем. Если я хочу пустить машину в занос - пройду поворот боком, если я этого не хочу - проезжаю спокойно и без всяких там заносов. Это же не чисто заднеприводный автомобиль получится, в режиме Ауто он почти всегда переднеприводный. Никакого дискомфорта в управлении я не ощущаю.
вот я думаю, что иногда нам не хочется в занос, а он случается. Например, когда едешь на пределе сноса обеих осей. Вот как бы в этот момент автоматика все не испортила.
Хотя пишу, и понимаю, что на дастере я так и не езжу... Наверное надо ставить!
так тут 2в1, удобно. Но правда про это ничего не читал еще. Сейчас мне актуальны колеса, старые, которые с машиной достались, какие-то убогие, потрескавшиеся