Только вступил, есть 1000 вопросов к вам) 1. Стоит ли лифтовать дастер? И как это грамотно сделать, чтобы ничего не ломалось? Шрусы, стойки



всё предсказуемо и прогнозируемо, управляется педалью газа и рулем. Если я хочу пустить машину в занос - пройду поворот боком, если я этого не хочу - проезжаю спокойно и без всяких там заносов. Это же не чисто заднеприводный автомобиль получится, в режиме Ауто он почти всегда переднеприводный. Никакого дискомфорта в управлении я не ощущаю.
 

medbiolit

New Member
вот я думаю, что иногда нам не хочется в занос, а он случается. Например, когда едешь на пределе сноса обеих осей. Вот как бы в этот момент автоматика все не испортила.
Хотя пишу, и понимаю, что на дастере я так и не езжу... Наверное надо ставить!
 

Camomile

New Member
мне чаще приходится на парковку заснеженную залазить и иногда через бордюр, чем заходить в поворот на пределе сноса осей )))
 

Venom

New Member
ну колеса 215х70 с легкими дисками не такой уж зашквар мне кажется.
 
ну в болото я на дастере и не планирую. А вот сделать его чуть проходимей хотелось бы. Иначе я купил бы легковушку на автомате.
 
сделай шумку как вариант. Хоть полезно будет. Любое изменение машины от стока приводит к её умертвлению
 

Docha

New Member
думал сделать шумку по дну, которая как антикор наносится. Стоит?
 
так тут 2в1, удобно. Но правда про это ничего не читал еще. Сейчас мне актуальны колеса, старые, которые с машиной достались, какие-то убогие, потрескавшиеся
 

Сверху