Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тепло близко, поэтому решился на такую покупку. 40 тыс. отдавать за именитые бренды жалко а 20 тыс. нормально. Цель это в выходные лес, грибы,
Тепло близко, поэтому решился на такую покупку. 40 тыс. отдавать за именитые бренды жалко а 20 тыс. нормально. Цель это в выходные лес, грибы, рыбалка, гравейка ну и нормальный асфальт. Пользовался кто-нибудь? Что можете сказать(кроме шума, к этому готов) ?
влияет, еще как . Вес, жесткость . А еще больше влияет на Все труще - крутящие соединения : шестеренчатые пары, сепараторы, шлицевые соединения . Где на стоковой резине нагрузка с этих узлов снимается методом - пробуксовки, то с грязевой нагрузка на все эти узлы возрастает кратно .
Но, это выбор Ваш, значит Вам очень нужно и хочется, а раз хочется, то можно
максимальная нагрузка, которую эти узлы могут получить, это максимальный крутящий момент двигателя, помноженный на передаточное отношение в трансмиссии. Установка ЛЮБОЙ резины нагрузку на шестернях и шлицевых изменить не может, так как сила к ним прилагается со стороны мотора, а не колес. Больше, чем может выдать ДВС, на валах не появится, если сознательно об стену не влупить
Вы куда все собрались, в болото,или офф-роуд, может я что-то пропустил. Смотрю многие ROADCRUZA стали брать, а тут ещё круче-экспедиционку купили. Я через силу взял себе Атешку, уговаривал себя всю зиму, купи Izzardу, пригодится. Взял, и то третьим комплектом, на Осеннюю распутицу.
я такую же взял и думаю не слишком ли круто, я летом на рыбалку, да на отдых на все выходные, до этого на весте кросс гонял с низким профилем и почти везде хватало, а тут смотри кась джип купил и понесло, резину А/Т, надеюсь шуметь не будет.