совсем недавно стал владельцем Дастера 1.6 4вд, до этого год откатался на Дастер 2вд! Машина полностью на 300% устраивает! Естественно не без нюансов)

Venom

New Member
есть и там болт для слива есть. Удобно то что на двиг. акпп, раздатке, редукторе зад. моста болты все одинаковые.
 


Bez

New Member
ну чисто технически это раздатка! Но естественно не полноценная! Само понимание раздатки, это передача вращения на угловые шестерни заднего сателита.
 
Свечи только оригинал и каждые 30 тысяч, никого не слушай иначе двигло угробишь. У нас свечи тонкие и сильно нагружены по температуре, соответственно и цена, в октябре прошлого года брал за 6 тыс. комплект, плюс прокладки под коллектор и дроссель меняются.

GwjX6aTABcE.jpg
 

Svvetaa

New Member
за то расход топлива радует, а расход масла не очень, следи за уровнем.
 

Spring

New Member
Масло для Renault с бензиновым мотором 1.6 K7M, K4M или H4M достаточно просто. Ориентируйтесь на допуски RN 0700, RN 0710, либо класс ACEA A3/B4 — они подходят для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF). В вианоре такое масло предложили, копия эльфа по допускам.

bsJHtOoaH14.jpg
 

KrazyBoy

New Member
2вд на много экономичнее. И динамика выше. 5ти ступка там ещё более привычна, сейчас 6ти ступка чуть на перевалах путаюсь. 2вд так и есть. Я владелец одновременно 2х дастеров
 

Сверху