совсем недавно стал владельцем Дастера 1.6 4вд, до этого год откатался на Дастер 2вд! Машина полностью на 300% устраивает! Естественно не без нюансов)

sheamusbatti

New Member
Всем доброго времени суток, совсем недавно стал владельцем Дастера 1.6 4вд, до этого год откатался на Дастер 2вд! Машина полностью на 300% устраивает! Естественно не без нюансов) Но не все мы идеальны!
Суть просбы такая, кто какие масла льёт в редуктор коробку и раздатку, в плане аналогов) Какие свечи ставите. И какие фирмы колодок самые нормальные. Это если не брать о внимание оригиналы. Ибо мой авто до 140.000 обслуживания у официальных, сейчас это просто космос в ценах. Еще есть кто из Краснодара, подскажите сервис не с жопарукими мастерами.

gxhdMSJqNIg.jpg
 


выбор был долгий) пару месяцев ездил, машин 30 пересмотрел. 80% машин пробег смотан, машину использовали как мусор. Этот вариант попался случайно, 1 хозян обслуживание по регламенту у диллера. Мылась раз месяц Когда забрал, на диагностике сказали состояние нового авто, от диллера все бумаги получил. 145 пробег, из нюансов сцепления уже в конце берет. И колодки. Ну а для себя хочу масла помнить. Вычистил вымыл. В машине новым пахнет.

9EavcTnnW9Y.jpg
 

xodok

New Member
добрый день, подскажите, а как при осмотре других машин выяснили что пробег был скручен? Как я знаю на дестере скрутить его легко, так как мест где он фиксируется не много.
 
в основном смотрел состояние салазок, ремня, сидений педального узла. 150т при городском цикле могут быть подтирания газа и сцепления. При цикле трасса педали новые должны быть. Так и состояние. Ну и всех узлов. Наличие инородных хомутов неестественных стяжек. Хорошо еще состояние видно по кнопкам стеклоподъемников! Ну и само состояние сидений без чехлов на 150 они практически целые. Так же еще износ петель смотреть и искать косвенные признаки разбора салона загрязнения потолка итд. Потолки на дастерах почистить нереально. Надо брить потом, зачастую барыги этим заниматься не будут. Ну и ремень, они обычно не растянуты. Ну это больше по безопасности смотреть. Ну еще не показатель, но у меня руль родной, есть незначительные потертости и ручки кпп. А видел типа с пробегом 80, там уже до дырки протертые. Ну еще состояние лкп, тоже видно. Если оно родное по толщиномеру то при эксплуатации город на 130 лно более менее живое. Трасса до 150 живёт отлично. Без страшных сколов. Но я свои фары и эмблему полировал. Теперь вообще новье!
 

Trepepe

New Member
свечи на 135 поменяны. Колодки на 75т но уже диск с выроботкой. Это я чисто для себя хочу собрать.
 

Всадник

New Member
салон скучноват по сравнению с 21года дастером. Решил хоть как-то внести яркость. И удобно что долго грязными не подержишь. Сразу мою)
 

Groznii

New Member
он именно, уже в 3й машине у меня такой. С ним вопросов нет! Коллега на нем 250 проехал. Обслуживание только у диллера.
 
на 30 тысячах поставил свечи Бриск Р8. проехал на них больше 10 тысяч. Проблем небыло. Оригинал меня поверг в печаль
 

Сверху