Собираюсь брать дастер рестайлинг 2020 г. дизель 1.5 пробег 60000. Стоит ли? Какие подводные могут быть у дизеля



Бурлака

New Member
да запросто, по книжке Т.О раз в 15 тыс км, это хорошо? Причём последний год порой редкостное дерьмо заливают и ставят, и это хорошо если не просто ставят печать )
 
Бери,уж тогда дастер 2, он в разы лучше . На рестайлинге 150т . проехал, все отлично. Сидения удобнее климат, более комфортнее авто. Дастер 2 тоже дизель взял, не по жалеешь.
 

Bahus162

New Member
Езжу на рабочем дастере 2020г. Уже 177к удалили сажевый, если бы нормальную саляру заливали и масло меняли не на 15к то думаю до 250к спокойно сажевый проходил бы. А теперь жрёт масла просто пи..ц как дохера. Тяга отличная, намного лучше бензинового. Всё зависит как обкатку проходил прежний владелец, потому что у нас на работе есть второй дастер, так на нём уже на 60к удалили сажевый, всё потому что не давали ей нормально делать самоотчистку. Так что даже сервисная книжка не даст никакой гарантии, так посмотреть, что когда меняли.
 
Да нет там ни какой "тяги" ни у 1,5 ни у 2.0, только минимально возможная ....у меня жигуля 2104 на низах лучше тянула, удобнее было в снегу или песке буксовать...
Дуст или глохнет или в букс....
 

Сверху