Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня попробовал заменить тормозную жидкость вакумным насосом Мастак. Получишось отлично! Так что у кого есть такая универсальная штуковина, можете
Привет всем! Сегодня попробовал заменить тормозную жидкость вакумным насосом Мастак. Получишось отлично! Так что у кого есть такая универсальная штуковина, можете смело работать!
долго.Докачивать приходится, чтобы по максимуму выжать.Чел писал,надо шланг менять на более большой диаметр,со слов 3 минуты занимает.Все никак не сделаю.А так склоняюсь к электрическиму уже.
докачивать не приходиться. Вакуум сильный и хватает надолго. Я качаю один раз ещё и остается. Врать нет смысла, я не рекламирую. Он у меня уже лет пять.
ну когда заканчивает качать, воздух идёт,подкачиваешь и на шланг прозрачный смотришь, ещё пытается собрать и чем быстрее кочаешь,тем больше заполняется.Конечно там не 1 литр,но грамм 150-200 наберётся.Хочется ведь по максимуму выжать.
ну, я дальний правый прокачал конкретно, по максимуму! А остальные поменьше. Литруху я истратил, многовато правда. Но я не менял жидкость шесть лет. Купил индикатор, он показал красные лампочки. Вобщем ужас. Менять нужно, это ведь не долго. Скажу одно, педаль тормоза и сцепления стали лучше нажиматься.
не знаю. Про свой скажу, что выкачивает все до капли!!! А через пробку поддона остаётся почти 400-— 500 грамм масла. Это много. Про 2.0 не знаю. Ещё условие, возможность открутить фильтр без снятия поддона.