Сам в шоке... Понятно, что трасса, прошел 30 км и скорость не выше 90, но тем не менее... 2 литра АКПП. Такого даже здесь на стене не

Сам в шоке... Понятно, что трасса, прошел 30 км и скорость не выше 90, но тем не менее...
2 литра АКПП.
Такого даже здесь на стене не припомню

PgMdH-sMNUY.jpg
 


vinteru

New Member

Ну так с этого и нужно начинать :)

А то на эту Интригу сейчас начнётся
... :)
 

Damir

New Member
Если будете стараться держать скорость не выше 80, то будет ещё экономнее.
 
дальше уже некуда))). За почти 3 года владения - в первый раз такое вижу. Ниже 7,4 не опускалось
 

Misterio1984

New Member
обороты меньше 2000 не спускайте главное,маслофорсунки меньше 2к не работают
 
Мало проехали! Если,от 100 и дальше то ± 5.6 будет. Мой рекорд 5,5л на ±75км/ч. по спидометру. P.S. Где-то ближе к Крымскому мосту, посевная, грузовики, дорога тогда ещё чмошная, и все сопутствующие... .
 

Bez

New Member
подтверждаю, 1,6 4х4 2012, чем больше по прямой по трассе при скорости на 6 около 100 при 500км без остановок бака хватает ещё на 180км примерно. Но я не осушаю бак чтобы помпа в баке не накрылась. Помпу не меняли с 2012.
 

consoris

New Member
Самое минимальное 2.0л АКПП по трассе 8.0 - 8.5, передний привод Дастер 2013 год
 

portek

New Member
У меня минимальный расход был 7,5л/100км по трассе и 20л/100км с прицепом. 2.0
 
вчера нужда вынудила плестись за фурой со скоростью 80-85км по трассе дуся 1.6 4*4 2013г расход был 7л, обратно 110-140км/ч уже 9-12л
 

Valungec

New Member
Не пойму, чего так все с расходом так носятся, прям идея фикс у всех
Ну пару литров больше или меньше, кая нахрен разница...
 

Сверху