Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил таки уйти от эльфа. На местной стошке отговаривали, якобы положу мотор... Будем посмотреть
Ну эльф сейчас опасно лить, по этому они и отговаривали, неизвестный параллельный импорт. А вот Лукойл тоже не известное масло, это новое масло на китайских присадках, ему около года, толком не испытано, уже некоторые пишут про появление масложора после залива нового лукойла. Хочу подметить тот Лукойл что сейчас продаётся это не тот испытанный Лукойл на котором все ездили и радовалась, это совершенно другое масло с другими присадками и это масло у нас на рынке всего год.
как раз торкон с оилклаба не рекомендует лить в европейские моторы его, в частности французов и немцев. Да и одно дело состав, а другое дело качество материала, молибден европейский и китайский разные.
в том, что в россии его больше не производят, раньше когда производили были подделки у этого бренда и не мало, а представьте что сейчас, да есть параллельный импорт, но исходная точка отправления не известна, что за товар, откуда и оригинальный ли он. Если раньше подделка эльфа была примерно 80/20 то сейчас это 30/70, такого требуемого объема как раньше, что бы насытить российский рынок оригинальным продуктом нет и эта очень хорошая возможность пропихнуть подделку. А конечный покупатель эльфа может попасть на подделку в 70% случае. Такая же фигня с мобилом, оригинальным шелом и другими топовыми брендами.
а как вы это проверите? Сейчас даже сами поставщики не знают что продают. И в интернете нет видео отличия подделки от параллельного импотра, потому что не знают отличия.
он их не нерекомендовал, а сказал что не надо их по регламенту менять т.е раз в 15к. По собственному опыту скажу раз 8к меняю и проблем нет, что евро присадках что на китайских, разницы не заметил.
вы понимаете о чем пишите? Какие документы? Компании нет в россии, нет официальных дистрибьюторов, поставщики не могут представить сертификат по товару, т.к. по параллельному импорту его нет и быть не может. Они максимум что могут это напечатать от себя какой ни будь документ как пыль в глаза клиенту или для спокойствия. Все масло по такой схеме это "левак" без официальных документов и сертификатов, максимум транспортная накладная о перемещении с одной территории на другую, но что это за масло по итогу ни кто не знает. Какой бы проверенный магазин не был сейчас, шанс нарваться на подделку по параллельному импорту вырос в десятки раз.
Я думал что люди перестали наивно верить что рено может ездить только на эльфе,а нет всё ещё думаю что без эльфа мотор ляжет и типо если другое то меняй раз в 5 тысяч