Решил поменять задние колодки и барабаны. 16год дизель 122 т. Км пробег. Прикупил барабаны фирмы патрон. Диаметр рабочей поверхности прое..н т.к он



LLIaX

New Member
ну есть как есть. Написал для того чтобы не торопилась с заменой родных барабанов.
 

boris-nik

New Member
Хз. 10 лет, в летний сезон часто с прицепом. Барабаны родные. Один цилиндр менял. Пробег почти 190 000 А так всё в норме.
 

bejee

New Member
Я колодки передние поменял на 71 тысячи только первый раз, диски с 1 мм износа, думаю задние с моей ездой до 200 т.км. точно пройдут?!
 

rukol

New Member
пройдут, ваще нужно каждые тысяч 30 ездить на обслуживание барабанов, если они за это время не вскрывались. Я на 100 тысячах съездил, почистили, сказали 50% износа колодок, а барабанов тыщ на 300 хватит
 

fph

New Member
Пробег то не большой для износа барабанов, я на 135 снимал задние барабаны, хотел колодки поменять, колодки и барабаны в норме, так и оставил.
 

LLIaX

New Member
да читая кометы одни 160 другие 200 третие тоже чего то городят. Я написал по размерам износа родного и номинального размера нового. Эксплуатирую машину с прицепом соответственно износ повышен. Хотел поменять барабаны в целях спережения рабочих тормозных цилиндров чтоб в мах разведенном состоянии не работали. А вывод оказался слишком бонален новая деталь аналогична родной с пробегом 120тки. С учётом что с роднова барабана снимал буртик 1.5 мм
 

max9

New Member
для чистоты эксперимента надо взять оригинал и на нём измерить, а то может и оригинал не того диаметра, а буртик существует изначально.
 
нет, я с этим не согласен. По поводу буртика. Т.к рычаг ручника на колоде, куда одевается трос. Под большим углом начинает срывать, а этот угол увеличивается по мере износа колодок и барабана. На ориге было бы интересно узнать номинальный диаметр барабана.
 
ну если пользовался штангелем для наружного деаметра поправка пробивается на губках. По шкале 218 мм +10 мм поправка и того 228.5мм
 

Сверху