Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил поменять задние колодки и барабаны. 16год дизель 122 т. Км пробег. Прикупил барабаны фирмы патрон. Диаметр рабочей поверхности прое..н т.к он
Решил поменять задние колодки и барабаны. 16год дизель 122 т. Км пробег. Прикупил барабаны фирмы патрон. Диаметр рабочей поверхности прое..н т.к он точно такой-же как и на моих с пробегом после 122 т.км, а барабан я уже протачивал убирал буртик. Запись для предостережения.
вот теперь буду знать, спасибо, про штанген сильно невглядывался, счас посмотрел и вправду, хотя штанген я думаю не поверен и может моненько прививать. Для себя сделал вывод при покупке барабана брать с собой мерило >
0.9 мм рабочего запаса. Лудше перебдеть чтоб рабочий цилиндр максималках не работал. Меньше шансов его подтека. А так эксплуатация с прицепом соответственно износ задних тормозов повышен.
все бы ни чего, возможно я так же и посчитал. Но есть одно но на своих барабах я снимал фоску выроботки, ее конечно не измерял но на вскидку буртик был примерно 1-1.5 мм а на диаметр эт будем 2-3мм примерно.
Да не воплос, отезжу. Менять не стал, вопрос в работе рабочих тормозных цилиндрах на максималках. И в ручнике, натажка тросов и удержание конца троса в рвчаге колодки,он под большим углом с шансом на срыв из замка застешки.