Решил поменять задние колодки и барабаны. 16год дизель 122 т. Км пробег. Прикупил барабаны фирмы патрон. Диаметр рабочей поверхности прое..н т.к он

Superbot

New Member
Решил поменять задние колодки и барабаны. 16год дизель 122 т. Км пробег. Прикупил барабаны фирмы патрон. Диаметр рабочей поверхности прое..н т.к он точно такой-же как и на моих с пробегом после 122 т.км, а барабан я уже протачивал убирал буртик. Запись для предостережения.

a5GR7xMujMk.jpg
 


вот теперь буду знать, спасибо, про штанген сильно невглядывался, счас посмотрел и вправду, хотя штанген я думаю не поверен и может моненько прививать. Для себя сделал вывод при покупке барабана брать с собой мерило >
 

SPEC1AL1ST

New Member
0.9 мм рабочего запаса. Лудше перебдеть чтоб рабочий цилиндр максималках не работал. Меньше шансов его подтека. А так эксплуатация с прицепом соответственно износ задних тормозов повышен.
 

Databuild

New Member
Сейчас полазил на сайте автодока, посмотрел аналоги везде где указаны размеры пишут 228,5 может не так все и плохо у патрона
 
все бы ни чего, возможно я так же и посчитал. Но есть одно но на своих барабах я снимал фоску выроботки, ее конечно не измерял но на вскидку буртик был примерно 1-1.5 мм а на диаметр эт будем 2-3мм примерно.
 

goodlucker

New Member
я так думаю что на конвейер идут детали другие, по запросу завода, а на продажу вот такие, Бизнес ни чего личного.
 

svetlovanton

New Member
смотрел кортекс в магазе, диаметр такой-же как и у патрона 228.5 так что дело за малым, такие брать только после износа родных на 229.5
 

naEska

New Member
и что оригинал год назад 250 стоил, нормальный у них фильтр среднячок
 

Aivan Go

New Member
Да не воплос, отезжу. Менять не стал, вопрос в работе рабочих тормозных цилиндрах на максималках. И в ручнике, натажка тросов и удержание конца троса в рвчаге колодки,он под большим углом с шансом на срыв из замка застешки.
 

karlitto

New Member
вот и следует вывод что запчасти изготовлены что бы быстрее их меняли в очередной раз.
 

Сверху