Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рено дастер 2013 АКПП 2.0л 4#4. Пробег 324000км. Замена сальника гидротрансформатора, сальника кол.вала (задний), ТО мотора. Цена работы и запчастей
у вас настоящий Дастер.
А они просто не договаривают.
Они меняют расходники только,НО,среди расходников числятся сайлентблоки,пружины, амортизаторы,стойки стабилизатора,шаровые,рулевые,крестовины кардана и многое другое.
я и говорю,против дизеля ничего не имею,просто под мои потребности он нафиг мне не нужен.Экономия только,что он чуть меньше расходует соляры которая дороже чем 95.
ну про экономию не я говорил,это пошло с давних пор от дизелистов.
Сейчас конечно нет,да и раньше с более дорогим и частым обслуживанием она вряд-ли была.
Я то понимаю,что каждый берет под личные нужды либо бензин либо дизель,поэтому ничего не скажу плохого.
Тут без моторов проблем и косяков хватает у него.
250 тыс.Передние стойки родные.Наконечники родные.Втулки стаба,задние стойки,передние рычаги,стойки стаба менялись.Еще поменял саленты на задней подвеске.Когда их забирал"понял,что можно было не менять.Мастера приговорили.Менял еще кардан на 90 тыс.еще по гарантии.Ну еще ремонтировал трубки гура.Пока все.
прошли.Каждую весну на осмотр подвески.Меняю все,что приговаривают.Большей частью асфальт и гравийки.Жесткого бездорожья нет.Перед лежачими полицейскими не притормаживаю.По насыпной гравийке могу 90 км.Вот жду когда их подпишут.