Расстался с дастером. Всём спасибо. Принято было общаться. Пересел на ф7. 2 л. Полный привод



Ну это. Китай годен только по трассе . На бездорожье ему нельзя . Журнал за рулём проводил опыты . Эта машина не Дастер . И рулетка там средняя и тормоза хрень
 
ну не все ж в гавнище лазят. Вот мне дастер нужен только потому что я живу за городом. А если нужно в грязь, то нужен внедорожник. Дастер не внедорожник. Это даже не шнива.
 

aesnn

New Member
на бездорожье у шнивы определенно приоритет. У меня было 2 шнивы. Дастер обычный без имитации проигрывает однозначно. В других аспектах дастер естественно лучше, даже нечего обсуждать . Но на шниве я лазил дальше зимой. Летом не знаю. У меня только зимний офроуд на даче.
 
полный привод у них одинаковый. Никаких дополнительных блокировок в стоке нет. Но нива выше и ходы подвески длиннее. По диагонали дастер виснет раньше.
 

vinteru

New Member
это от водителя зависит. К примеру на дастере в любую грязь врубаешь 3 передачу и газ в пол проезжает там где нива стоит > на ниве такого не сделаешь она глохнет на 3 передаче коробка не та
 

Count Zero

New Member
ну вот не всегда ходами можно пройти. Иногда нужно в натяг. Ходами можно залететь, а потом идти за трактором. Зимой вот нужно натаптыванием, а летом этот метод не работает.
 

bel-oleg

New Member
нива глохнет когда у водителя мозгов нет. У нивы недостаток двигателя компенсируется понижением в раздатке, которой нет на дастере.
 

svetlovanton

New Member
Ну если машина норм, зачем менять? В чем прикол? Ну едет Дастер и едет
 

Сверху