Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расстался с дастером. Всём спасибо. Принято было общаться. Пересел на ф7. 2 л. Полный привод
Ну это. Китай годен только по трассе . На бездорожье ему нельзя . Журнал за рулём проводил опыты . Эта машина не Дастер . И рулетка там средняя и тормоза хрень
ну не все ж в гавнище лазят. Вот мне дастер нужен только потому что я живу за городом. А если нужно в грязь, то нужен внедорожник. Дастер не внедорожник. Это даже не шнива.
на бездорожье у шнивы определенно приоритет. У меня было 2 шнивы. Дастер обычный без имитации проигрывает однозначно. В других аспектах дастер естественно лучше, даже нечего обсуждать . Но на шниве я лазил дальше зимой. Летом не знаю. У меня только зимний офроуд на даче.
полный привод у них одинаковый. Никаких дополнительных блокировок в стоке нет. Но нива выше и ходы подвески длиннее. По диагонали дастер виснет раньше.
это от водителя зависит. К примеру на дастере в любую грязь врубаешь 3 передачу и газ в пол проезжает там где нива стоит > на ниве такого не сделаешь она глохнет на 3 передаче коробка не та
ну вот не всегда ходами можно пройти. Иногда нужно в натяг. Ходами можно залететь, а потом идти за трактором. Зимой вот нужно натаптыванием, а летом этот метод не работает.