Расскажу вам историю про то, как я чиповал дизельного дустера. Зачем чиповал? Захотелось. Собственно говоря, сам чип и отключение егр прошло гладко.

Всем привет!!
Расскажу вам историю про то, как я чиповал дизельного дустера. Зачем чиповал? Захотелось.
Собственно говоря, сам чип и отключение егр прошло гладко.
Зато после удаления сажевого фильтра и катализатора началась страшная вонь от машины.
Эта вонь проникала в салон из за этого от меня пахло как от водителя камаза.
Две недели я мучался, в итоге купил
б/у катализатор от сценика с таким же двигателем, мне его вварили и вонять перестало.
На личном опыте убедился, если ваш катализатор в хорошем состоянии, не удаляйте его после прошивки автомобиля.

rEUN1kaMPLE.jpg
 


Не поверите, я об этом твержу всем уже 3 года...
Но все повторяют мою ошибку
Правда у меня в салоне запаха нет, но бабушки во дворе меня давно уже прокляли
И да, прошивку лучше откатить обратно, иначе сажевый устанет очень быстро, дальше "может устать" турбина...
 
педаль газа не тупит, нет подергунчиков на скорости, приятнее стало ехать. Про расход не могу сказать ничего, пока что 6.7 держится средний.
 

homatomas

New Member
пожалуй на заводской прошивке останусь, у меня на скорости нормально всё, а в пробках по городу наоборот эко включаю чтоб плавнее трогатся
 

Сверху