Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал годовалый комплект АТ резины Nokian outpost AT 225/70/R16 купил Continental ContiCrossContact LX2 215/65/R16. Интересный был опыт, но все же
MAXXIS Bravo 771 215/70/16 прошел на них 39 т.км. резина понравилась. На гравии камушками не кидается, по сырому асфальту уверенно управляется, аквапланирования нет. По сырым грунтовкам на 2,0 едет, но на если травить до 1,0 то едет и рулится значительно лучше. По снегу тоже хороше, но на льду коньки при торможении. Продал их, но запаса протектора было ещё тыщ на 20 км
Вы все перевернули с ног на голову, поставили не штатную резину и говорите АТ виновато. Нужно называть вещи своими именами, ошибся с размером, а АТ всего лишь добавила каких то отрицательных моментов. Могу сказать точно, что АТ штатного размера это совсем другое АТ не штатного, не шоссейка конечно но все-же. Дастер штатные размеры резины не адекватно воспринимает, а чего вы хотели ставя ещё большие колеса?
я не отрицаю, что с размером просчитался. Я пишу что опыт был таков, минусы плюсы, просто кто то ездит на такой размере и радуется, я свои впечатления описал, надеюсь кому то будет полезно. Когда я пытался найти информацию её просто не было, да ставят такой размер, да всё круто, а на деле не всё
вы все правильно написали, но только тут больше размер виноват, и в меншей степени АТ. Просто некоторые люди не правильно могут понять и сделать не правильный выбор.
скорее всего, но нужно понимать, в любом случае она тяжелее, даже в штатно размере, она жёстче, шумнее что усугубляет и без того дискомфортный Дастер Был у меня опыт АТ Goodyear wrangler, но стояли они на Opel frontero, там дизелёк вытягивал, да и машина мягче менее шумная, вот думал и тут так будет, потому как там я дискомфорта не испытывал