Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал годовалый комплект АТ резины Nokian outpost AT 225/70/R16 купил Continental ContiCrossContact LX2 215/65/R16. Интересный был опыт, но все же
Где ж ты раньше был, я как раз хочу АТ) и езжу на штатных континенталях, они в идеале, общего пробега на них тысяч 15. Можно было поменяться «по ключам»)))
если вы не джипер, который ездит на покатушки, то поверте лучше ездите на Коньтиках, я сейчас от них в восторге ну или еслит АТ, то берите штатный размер, для дустика 225/70 тяжеловаты
мы не джипер, но хотим АТ)) в курсе, что континенталь есть континенталь и ценник в 10к+ за баллон не просто так, но ведь хочется я бы и в стандартном размере рассмотрел АТ.
я люблю автопутешествия, объездил весь север, Кольский по. В том числе п.о Рыбачий, а так же весь юг. АТку брал для поездки в Дагестан, да все круто, там по горам я травил её до 1.7атм и было очень комфортно, так же не переживал за проколы, а там на моих глазах был случай, легковушка проколола колесо по пути в Зубутли, но при всем при этом 1000км по Дагестану и 14000км по асфальту, со всеми вытекающими минусами АТ я принял решение, с учетом того, что на п. о Рыбачий я вообще ездил на штатном Амтеле и ничего, все ок.
все зависит от того, когда именно вы на рыбачий ездили. Сейчас пока строят турбазу, дорогу подсыпают, что можно даже боком ехать не напрягаясь. Лет 8 назад (особенно когда дожди шли) без подготовки и шноркеля далеко не уехали бы
тут ещё нормально, у меня к сожалению сейчас нет видео где был полный замес, надо на пк искать) До немецкого мы тогда так и не доехали, один товарищ пахеро спорт утопил, второй ниву порвал
ясно, отвага взяла верх над слабоумием, ну я по той же причине дустика чуть не утопил, когда в омут свалился, и вода хлынула на капот, резко заднюю дал, катушки уже залило к этому времени и рывками дёргаясь я выехал из омута, машинка заглохла, подумал гидроудар, вода начала прибывать в салон, на коврики я решил завестись еще раз и завёл, так рывками добрался задом до берега, где уже не стал глушить машину, катушки просохли, воду с ковриков слил, что интересно вода на ковролин не попала, только ковры . Потом мы поехали в объезд. Ребёнок чуть заснял видео
да,я в этой группе давно это заметил.
И машина одни плюсы,и подвеска богоподобная,и вообще минусов нет.
Я всегда писал как есть,сравнивая с другими СВОИМИ легковушками,и чего только не выслушивал от разъяренных фанатов не видящих минусы.
Сейчас вроде нормально
Да,понятно что ат шумнее,но ат разные бывают, некоторые производители шоссейку чуть по злее уже нарекают ат.
Очень нравился мой бф гудрич урбан террейн,но цена сейчас космос.
Взял роадкрузу 215-70,да шумнее,машина стала вальяжнее,задумчивее,ленивее,но наоборот мягче стало стыки,а то бесило в его подвеске изначально,что жёстко долбит на мелких кочках,стыках.
Посмотрю как она будет ходить,если норм,то сотру возьму такую штатную.
Это легковушка,ему 210мм за глаза.
В прошлую осень на обычных шоссейках континентал вытянул застрявший ларгус из глинястой грязи, хоть и потаскало. Резине 5 лет, если что. Но в колею лучше не лезть, клиренс не поможет.