Продал годовалый комплект АТ резины Nokian outpost AT 225/70/R16 купил Continental ContiCrossContact LX2 215/65/R16. Интересный был опыт, но все же

Ultima Thule

New Member
странная у Вас математика, 5-6 сезонов при износе 3 мм это 15...18 мм.. Это уже слики получаются со знаком минус
 


Где ж ты раньше был, я как раз хочу АТ) и езжу на штатных континенталях, они в идеале, общего пробега на них тысяч 15. Можно было поменяться «по ключам»)))
 

Вадим

New Member
если вы не джипер, который ездит на покатушки, то поверте лучше ездите на Коньтиках, я сейчас от них в восторге ну или еслит АТ, то берите штатный размер, для дустика 225/70 тяжеловаты
 
мы не джипер, но хотим АТ)) в курсе, что континенталь есть континенталь и ценник в 10к+ за баллон не просто так, но ведь хочется я бы и в стандартном размере рассмотрел АТ.
 

bizmenchik

New Member
только в стандартном размере. У АТ есть плюсы это безусловно, просто я ими за сезон не воспользовался особо, куда там, в основном город и трасса
 

LLIaX

New Member
Данлоп супер сезон откатал на них не шумят не гудят и износа практически нет
 
АТ если личные увлечения связанные с охотой рыбалкой грибами отдыхом на свежем воздухе.
Если авто для работы чтоб попу возить конечно шоссейка.
 
я люблю автопутешествия, объездил весь север, Кольский по. В том числе п.о Рыбачий, а так же весь юг. АТку брал для поездки в Дагестан, да все круто, там по горам я травил её до 1.7атм и было очень комфортно, так же не переживал за проколы, а там на моих глазах был случай, легковушка проколола колесо по пути в Зубутли, но при всем при этом 1000км по Дагестану и 14000км по асфальту, со всеми вытекающими минусами АТ я принял решение, с учетом того, что на п. о Рыбачий я вообще ездил на штатном Амтеле и ничего, все ок.
 

valiko75

New Member
все зависит от того, когда именно вы на рыбачий ездили. Сейчас пока строят турбазу, дорогу подсыпают, что можно даже боком ехать не напрягаясь. Лет 8 назад (особенно когда дожди шли) без подготовки и шноркеля далеко не уехали бы
 
вот так как на фото примерно? :) Я чуть не утопил дустик когда штурмовал брод реки Выкат, а как на фото, я уже даже глубину этих луж не выходил мерить

4QP92BLNfRw.jpg
 
тут ещё нормально, у меня к сожалению сейчас нет видео где был полный замес, надо на пк искать) До немецкого мы тогда так и не доехали, один товарищ пахеро спорт утопил, второй ниву порвал
 

Superbot

New Member
ясно, отвага взяла верх над слабоумием, ну я по той же причине дустика чуть не утопил, когда в омут свалился, и вода хлынула на капот, резко заднюю дал, катушки уже залило к этому времени и рывками дёргаясь я выехал из омута, машинка заглохла, подумал гидроудар, вода начала прибывать в салон, на коврики :) я решил завестись еще раз и завёл, так рывками добрался задом до берега, где уже не стал глушить машину, катушки просохли, воду с ковриков слил, что интересно вода на ковролин не попала, только ковры . Потом мы поехали в объезд. Ребёнок чуть заснял видео :)

OxlAkMrbRlk.jpg
 
Это было изначально очевидно,что 225-70 ему перебор.
Я на 215-70 уже почувствовал тоже самое.
Но мне ат надо,хоть и на АКПП стараюсь не лезть.
 

amonit

New Member
люди ставят, но странно, что никто не говорит о минусах :) может кому то будет полезно почитать при выборе резины
 

Simnever

New Member
да,я в этой группе давно это заметил.
И машина одни плюсы,и подвеска богоподобная,и вообще минусов нет.
Я всегда писал как есть,сравнивая с другими СВОИМИ легковушками,и чего только не выслушивал от разъяренных фанатов не видящих минусы.
Сейчас вроде нормально
Да,понятно что ат шумнее,но ат разные бывают, некоторые производители шоссейку чуть по злее уже нарекают ат.
Очень нравился мой бф гудрич урбан террейн,но цена сейчас космос.
Взял роадкрузу 215-70,да шумнее,машина стала вальяжнее,задумчивее,ленивее,но наоборот мягче стало стыки,а то бесило в его подвеске изначально,что жёстко долбит на мелких кочках,стыках.
Посмотрю как она будет ходить,если норм,то сотру возьму такую штатную.
Это легковушка,ему 210мм за глаза.
 
Но наоборот 215-70 Круза,мягче проходит стыки и рельсы чем гудрич урбан террейн в штатном размере.
Подвеска ужасная как по мне.
 

Bahus162

New Member
В прошлую осень на обычных шоссейках континентал вытянул застрявший ларгус из глинястой грязи, хоть и потаскало. Резине 5 лет, если что. Но в колею лучше не лезть, клиренс не поможет.
 

Michael-1

New Member
у меня еще блокировка вот в Дагестане она даже больше пригодилась, чем АТ
 

Сверху