Пришло время лезть в подвал и доставать липучку, а то передают погода не гуд будет

у жены именно такая резина. По Москве идеально. Так как много сухого асфальта. А снегу и сугробам на шипы по барабану. Одеть можно раньше, снять позже. Меньше шумит. Я сам на коньках, такая резина с салона досталась. На льду конечно цепляет лучше, по ощущениям
 


езжу только по городу. Обзор по мне лучше чем в каптюр. Уж ооочень большая торподо у него. Но машина конечно немного побольше
 

foru99

New Member
дастер и каптюр по клиренсу на 4мм разница, и тележка у них одинакова это я за наши машины говорю
 

Alex

New Member
но бампера разные . И откуда заедит Дастер не всегда каптюр
 
я лично на липучке в средней полосе России не одну зиму ездил! И снег по пороги и выше! И гололёд, итд

Вообще проверено.
Йокогама ! Но главное чтобы Япония мадэ ин жапам!!!

Ездил на китайской/- гамно
На русской тоже не айс
 

Kpd

New Member
Что за резина, вернее чье производство, походу не дорогая.
 

Venom

New Member
china

BU7offOct6c.jpg
 

homatomas

New Member
Я вотвсегда когда слышу слово "липучка" пытаюсь понять каким местом или образом и к чему она прилипает?
 
в матчасти написано так: ламелями зимняя резина цепляется, ее ещё в СССР так называли. А липучка как ЛИПНЕТ?
И все не отпускает так же вопрос как ламели цепляются за лёд лучше шипов? Они из металла или из чего?
 
они не лучше шипов . Но эффект не плохой . Я на льду особо шершавом лучше торможу чем на шипах . Порой шипы как на коньках едут . Рисунок фрикционов другой недели шиповка
 

ombra

New Member
ну во первых сайт интернета это не истина в последней инстанции.
Во вторых, он говорит сначала про ТРЕНИЕ и тут же называет это ПРИЛИПАНИЕМ. Все нормально с определениями физических свойств?
 

Heromant

New Member
Липучка хороша и на севере . Но там нужно прпвильн ею пользоваться . И не каждая подойдёт. Полно видео тестов . В том числе и главная дорога недавно снимали про это и торможение
 

Сверху