пришли снега) и созрел вопрос. В каком решиме вы ездиете? 2вд или авто. Трасса/ город зимой

почитайте специфику работы муфты, алгоритм включения и вы поймете, что ездить надо на авто, принудительное 2вд - это зло. Если вас выносит на поворотах, включайте голову и снижайте следующий раз скорость заблаговременно, следите за резиной (зимой на летней или на всесезонке, не существующей в принципе, или же лысой резине получите кучу неприятных неожиданностей, а грешить будете на авто) и т.д. Это чисто ваш косяк. При нормальных условиях эксплуатации вы по определению ездите на 2вд, муфта подключается при пробуксовках и в том случае, когда необходимо распределение крутящего момента по осям, электроника умнее нас и она делает все правильно - это мы косячим по причине неопытности или отсутствия знаний (можно иметь стаж 40 лет и быть безграмотным водителем).
 


twakku

New Member
почитайте специфику работы муфты, алгоритм включения и вы поймете, что ездить надо на авто, принудительное 2вд - это зло. Если вас выносит на поворотах, включайте голову и снижайте следующий раз скорость заблаговременно, следите за резиной (зимой на летней или на всесезонке, не существующей в принципе, или же лысой резине получите кучу неприятных неожиданностей, а грешить будете на авто) и т.д. Это чисто ваш косяк. При нормальных условиях эксплуатации вы по определению ездите на 2вд, муфта подключается при пробуксовках и в том случае, когда необходимо распределение крутящего момента по осям, электроника умнее нас и она делает все правильно - это мы косячим по причине неопытности или отсутствия знаний (можно иметь стаж 40 лет и быть безграмотным водителем).
 

twakku

New Member
У меня всегда авто. Блок только для преодоления тяжкого бездорожья, но этого ещё не было.
Вы похоже не поняли мою запись
 

Сверху