При резком старте со 2й газ в палас))) машина тупит. очень медленно разгоняется. Какой то провал происходит особенно в жару с кондеем. Если по

Всем привет. При резком старте со 2й газ в палас))) машина тупит. очень медленно разгоняется. Какой то провал происходит особенно в жару с кондеем. Если по плавнее нажимать на газ разгоняется побыстрее. Дастер 2.0 рест . Кто что посоветует
 


AiK

New Member
Прошей под Е2, ну и кондер маломощным машинкам всегда мешает разгоняться ))
 

sheamusbatti

New Member
да х.з. я когда первый дуст купил, как школьник глох, на перекрестках газуля настолько тупила, щас на рестайле и без прошивки вроде неплохо но есть затуп, а у товарища фаза2, вообще как на тросике ещё резче срабатывает...
Но в целом, двуха с низов неохотно едет - надо его крутить ....
 
тут вообще провал машина как задыхаться или захлебывается как правельно написать хз если отпустить педаль и заново помедленнее то подрывает сразу
 
воздушный фильтр попробуйте поменять. Ставить лучше оригинал он не душит двигатель.
 
это особенность электронной педали, к этому только привыкнуть, все прошивки не особо и помогут. Это тросик работал как надо,а электроника под сраную экологию заточена и не дает с ходу газ в палас давить,как не дави-разгон все ровно плавный будет. А если авто с есп-так там и эта система душит двигатель,что иногда когда надо оживленный перекресток проскачить-хочешь втопить а он не едет и начинаешь креститься ведь тебе в бок уже летят)
а если зимой,когда еще скользко,и такой перекресток проскочить надо-вот тут пара седых волос точно появится, сперва тупняк педали,потом,когда ее победил и колеса срываются в букс, тут добавляется есп которая начинает душить двигатель, а в бочину уже летит камаз без тормозов(скользко же). А у меня каждый день такой перекресток на пути, и там не светофоров нет и поток просто бесконечный в 3х полосах, только в узкое окно пролетать, а авто так не хочет) и если есп еще можно отключить с кнопки,то вот как бороться с тупящей педалью не знаю) прошивки помогают очень слабо.
 
не поможет. Недавно каталик удалил под евро 2 сделали. Были сильные провалы при трогании на 2-й. Машина чуть легче стала ехать на 0,5 старой дохлой лошади. Проблема осталась
 

Svetilni4ik

New Member
у меня тоже на 1.6 моторе после прошивки под евро2 тупняк педали не особо ушёл. Всё так же плохо с ней всё
 

rukol

New Member
это помогает тем у кого он реально забит, горит чек, бешанный расход топлива. Катилики ходят по 200тыс. Эти спецы в уши ссут что после 40 надо удалять
 

Spoilt

New Member
я не удалял, просто подкинул прошивку.
Всё равно повеселее чутка
 

Camomile

New Member
ну можно с кем то тоже на дастере договориться и прокатиться. Чтоб проверить.
 

Promed

New Member
Как можно со 2й передачи резко стартовать? Так можно и сцепу спалить. Трогаться в любом случае плавно надо, а уж потом разгоняться
 
Такая же фигня. Это не неисправность, а такая особенность. И эта "особенность", иногда заставляет понервничать, когда нужно быстренько проскочить, а мышина быстренько не хочет - ей подумать нужно.
 

prlink

New Member
не особо даёт результат.
Недавно прошил 1.6 под евро два. Мало изменений
 

Reg Catalog

New Member
у меня нормально изменилось. Прям небо и земля. Но в жару тупит. Особенно на газу.
 

Svvetaa

New Member
прошивка под евро два просто отключает контроль ошибок по второму кислородному датчику, прирост дают иные версии, паулюс адакт, рвс
 

Count Zero

New Member
от Паулюса меня отговорили, сказали что мотор дето нить будет, но и прирост мощности будет более заметен
 

Сверху