Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил такие хрени за 500р, чтобы не красить каждую весну) сгонял на рыбалку, помыл. Всем добра
тогда расплавился бы скорее всего хоть один, а тут сразу оба. Тормоза обслуживал- менял колодки, барабаны и тормозную жижу, колодки на тот момент, километров 500 проехали. На улице было +32, СПб.
почти 100% что при замене колодок их развели больше чем нужно, колодки постоянно тёрли барабан и перегревали его.
Я аналогично менял в том году, в самое пекло, колодки, и поставил накладки, одна также расплавилась буквально за три дня, и барабан при этом был был намного горячее другого. Разобрал снова барабан, немного свёл колодки, и поставил новую накладку, всё стало нормально.
Просто при замене колодок, не нужно чтобы барабан прям в натяг на них надевался, колодки сами разведутся до нужного положения.
я ездил с этими накладками почти 4 недели по маршруту работа-дом, все было нормально. Потом они одновременно обе расплавились на том же маршруте. Заметил так: при торможении стал издаваться посторонний шум - эти накладки, видимо, немного расплавились, потом из-за центробежной силы вытянулись и обломились в месте изгиба. Получилось, что на барабане висело пластиковое кольцо, которое крутилось вместе с диском, а при торможении его центробежная сила сохранялась и это кольцо прокручивались на барабане. Тормоза обслуживал сам, колодки сводил с установленным колесом (снял один болт и сводил отверткой через отверстие от болта) и смотрел, чтоб ничего нигде не терло.