Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полет нормальный, 2019 год, 2 л, полный привод, по ремонту: задние амортизаторы, передние втулки, стойки стабилизатора, сайлентблоки перед, грм,
Ремни к ремонту не относят, они же не лопнули, просто замена по регламенту, а передние сайлентблоки без замены шаровых O это моветон, обычно меняют вместе или шаровые первыми.
а вот тут интересный вопрос, втулки на Дастере с 17го года приварные, сам стабилизатор толще на 2мм чем на Дастере 12-16 года выпуска, слышал что от Канго 2 колхозят SASIC 2304022, но там без танца с бубнами ни как, у них снаружи и форма другая
понимаю.Но многие на пузотерах в жопах катаются и подвеска ходит не меньше,а то и больше.
А тут распиарена,а не получается поддерживать имидж то.
Обычная легковая подвеска по факту.Под его вес и назначение нужна покрепче.
А так да,обычная легковая,нагрузку излишнюю не терпит.
да когда ты все таки другую машину купишь? Не устраивает Дастер в чем проблема? Меня не устраивала Гранта я поменял на Дастер авто со своими задачами справляется, а что ещё нужно? За комфортом пожалуйста к Мерседесу или БМВ а это РЕНО. И ценник на него соответствующий.
меня не устраивает что преувеличивают его надежность и характеристики.Люблю когда все как есть.
А вы не терпите критики обоснованной? В розовых очках предпочитаете быть и не замечать проблемы и косяки.
Поймите,я не ору давно,что он говно,привык уже, сейчас меня только надежность беспокоит.
Это обычный легковой тесный,прожорливый универсал.С обычной легковой подвеской,ничем не выделяющейся,ни энергоемкостью какой то неземной,никакая она не неубиваемая.
Он интересен только наличием полного привода, всё,больше он ничем не лучше гранты,Логана, Сандеро.