Полет нормальный, 2019 год, 2 л, полный привод, по ремонту: задние амортизаторы, передние втулки, стойки стабилизатора, сайлентблоки перед, грм,

WebMaster

New Member
не хочу спорить,нет ни желания ни времени,и вообще я не люблю все это.
Вы рады, всё, нормально
 


kaizer

New Member
вот по энергоемкости не скажи, Гранта дубовая, каждая ямка это удар, Дастер на раз два проходит ямы, знаю ты топишь за Шевроле у меня у брата Каптива да авто со всеми удобствами НО она капец какая дубовая такое чувство что вместо пружин бревна поставлены, ни кто не говорит что Дастер не убиваемый просто можно сравнить с другими представителями кроссоверов и он по надёжности будет далеко не на последнем месте.
 

SEO Fidelity

New Member
я сравниваю только с тем Шевроле который у меня был,про другие я не знаю,поэтому не говорю.
И вот в сравнении с кобальтом мне у Дастера она меньше нравится.
Там крупные кочки,ямы проходил не хуже,а мелочи лучше отрабатывала подвеска.
И морда на лежачих полицейских не падала на пробой.
Замечали,если идут волнами неровности,одна за одной,медленно едешь и она не успевает отработать,прям падает.(подвеска исправна)
У товарища на новом каптюре так же.И много кто знает о чем я говорю.Тоже сталкивались.
Так как раз и говорят неубиваемый,подвеска самая лучшая в мире и вечная.
Вот в эти моменты я и не могу промолчать.И просторный он у них. > И багажник огромный.
 

BP13

New Member
вот.Понимаете о чем я.
А меня вымораживает,приезжаю в деревню,там грунтовка и давно какие то борозды нарезаны,типо лежачих но часто,один за одним .
На Кобе проезжал покачиваясь,а на этом попадаешь на один, второй,раскачивает и бах удар .
Багажник да, обычныц для кроссовков,а мне после опять той же машины, маленький. И так во всём,а Коба был дешевле в два раза,вот я и пишу,что во всём потерял,кроме проходимости. >
Но привык,лишь бы не ломался,пока 75000 почти без потерь,но это вообще не показатель надёжности.Еще очень мало,а тут 100.000 хвалятся,и поломок уже куча.Вот я о чём.
Да,у кого-то и больше есть и может даже все цело,но это как на любой машине,хоть ваз,хоть иномарка.
 

Mladshiy

New Member
За 120к поменял пару раз стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и рулевые наконечники и усё по ходовке
 
хотя все говорят подвеска неубиваемая на Б0,я на гранте отходил 154 000 без замены стоек и т. д а тут Дастера также пригнал и влупился на 40000 поменял пружины стойки и втулки перед зад и это ещё я думаю не конец
 

goodlucker

New Member
Не давно приобрел дастер 2л акпп 2019г.пробег 60т.Заменил грм и масло в движке.А на каком пробеге менять масло в акпп?
 

Сверху