Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полет нормальный, 2019 год, 2 л, полный привод, по ремонту: задние амортизаторы, передние втулки, стойки стабилизатора, сайлентблоки перед, грм,
вот по энергоемкости не скажи, Гранта дубовая, каждая ямка это удар, Дастер на раз два проходит ямы, знаю ты топишь за Шевроле у меня у брата Каптива да авто со всеми удобствами НО она капец какая дубовая такое чувство что вместо пружин бревна поставлены, ни кто не говорит что Дастер не убиваемый просто можно сравнить с другими представителями кроссоверов и он по надёжности будет далеко не на последнем месте.
я сравниваю только с тем Шевроле который у меня был,про другие я не знаю,поэтому не говорю.
И вот в сравнении с кобальтом мне у Дастера она меньше нравится.
Там крупные кочки,ямы проходил не хуже,а мелочи лучше отрабатывала подвеска.
И морда на лежачих полицейских не падала на пробой.
Замечали,если идут волнами неровности,одна за одной,медленно едешь и она не успевает отработать,прям падает.(подвеска исправна)
У товарища на новом каптюре так же.И много кто знает о чем я говорю.Тоже сталкивались.
Так как раз и говорят неубиваемый,подвеска самая лучшая в мире и вечная.
Вот в эти моменты я и не могу промолчать.И просторный он у них. > И багажник огромный.
вот.Понимаете о чем я.
А меня вымораживает,приезжаю в деревню,там грунтовка и давно какие то борозды нарезаны,типо лежачих но часто,один за одним .
На Кобе проезжал покачиваясь,а на этом попадаешь на один, второй,раскачивает и бах удар .
Багажник да, обычныц для кроссовков,а мне после опять той же машины, маленький. И так во всём,а Коба был дешевле в два раза,вот я и пишу,что во всём потерял,кроме проходимости. >
Но привык,лишь бы не ломался,пока 75000 почти без потерь,но это вообще не показатель надёжности.Еще очень мало,а тут 100.000 хвалятся,и поломок уже куча.Вот я о чём.
Да,у кого-то и больше есть и может даже все цело,но это как на любой машине,хоть ваз,хоть иномарка.
хотя все говорят подвеска неубиваемая на Б0,я на гранте отходил 154 000 без замены стоек и т. д а тут Дастера также пригнал и влупился на 40000 поменял пружины стойки и втулки перед зад и это ещё я думаю не конец