Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покинул ряды дастероводов пересел на Прадик. Надо права ВЕ делать, чтобы с кемпером путешествовать
и я со спорта на Дастера сел! На спорте 8 лет отьездил-гнить начал!Дастера вообще никак не воспринимал, но жизнь заставила! Обалдеваю от этого авто! Какое то неожиданное восхищение над дастером! Придраться только могу к размерам багажника! Единственное, что доставляет непривычное неудобство!
а у меня 3.2 дизель, налог меньше! Но расход Дастера ! Чудо какое то! Я думал спорт экономичный для своего объема, но дуська дизель порой вынуждает забывать с какой стороны бак в тот редкий случай когда на заправку заезжаю
это не огония, спорт как УАЗик, держать его нужно в деревне на редкий выезд, а Дастер универсал в этом деле. Конечно он спорту в бездорожье уступает, но сильно не пасует. В остальном он его на голову выше
Поздравляю, хороший выбор!!!!
От всей души хочу пожелать чтобы прадик стал лучшим другом для тебя. Что всегда бегал безотказно.
Ни гвоздя, ни жезла!!!!!
Уу, огонь машина, особенно по сравнению с Л200 багажник переходит в салон, можно туда дастер спокойно запарковать, если сложить задний ряд сидений) По налогу, цене, обслуживания (масла чтобы заменить везде нужно целую бочку покупать) и по запчастям конечно выйдет куда дороже дастера, но тут надо понимать, что это уже принципиально другой уровень авто, особенно если сравнивать на бездорожье) Да и по безопасности авто супер - про мощность вообще молчу)