Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подошёл к концу кардан, как обычно не во время. От дома был 400 км, благо были автомастерские. Пробег 200 000,кардан родной. Я это к чему, был на Т. О
У меня и до 60к не дожил ))) заменили крестовины на gmb. Подвесной как новый, не меняли. Вообще, мне не очень с тачкой свезло: два года искали в чем дело, двигатель работает неровно, с пропусками, по диагностике все норм, чего только не меняно-переменяно; но про диагностику форсунок автосервисы как будто не слыхали. Потом появился стук в районе 4го цилиндра. В итоге выяснилось, форсунка в этом самом 4-м лила, треснул выпускной клапан. И гидрики еще к тому же постукивали. В итоге кап.ремонт головки на 56к пробега, по деньгам 71к. руб. То ли АвтоТаз в 14м году эти к4м ногами пьяные собирали, то ли комплектующие на конвейер шли неважные, х.з. > (езжу аккуратно, за машиной слежу, не помогло ).
ооо, да ))) это мы любим тоже благо, уже все устранил, и колесница вроде как начала заниматься своим непосредственным назначением - возить меня, а не кататься по СТО