Писал тут пост, вернее спрашивал, про завышенные обороты. Чистил дросельку, менял прокладки, делал адаптацию дросселя, кнопкой кондиционера тыкал,

сплюну на дастере гоняю 3 года 2.0 4 4 2012г поменял только рулевые наконечники и на левом рычаге саленблоки
 


boris-nik

New Member
87000 не менял сайлентблоки вообще. За всю эксплуатацию менял грм один раз, с помпой, шаровые, наконечники, рувые тяги. Ну вот до датчика дошло)) 2014 год
 

bel-oleg

New Member
Не знаю у кого как, а у меня на дусе выжимая сцепу вкл 1ю передачу сама прибаляет обороты, выкл рычаг в нейтраль обороты упали
 

Vmart

New Member
все же ему тяжело трогаться со второй, у нас с братом 2 дастера оба 1,6, так вот он трогался со второй, я как обычно с первой, вот его сцепы зватило на 65 тысяч . сцепа слабая у них
 

Alex

New Member
вот у брата он его сразу перепрошил под евро 2, а я не чего не трогал, да у него он стал бодрее. Но мне на гонках не участвовать так едит хорошо, особенно я был после нивы ))), я нивася я тоже перепрошивал под евро два, убирали задержку с педали, все огонь, машина меняется. У нас перепрошить в Р. О. А именно волгодонск 6 тыков без вмешательств по вырезке катализатора
 

Spring

New Member
У меня тоже плавали обороты! Заменила свечи на новые,а еще думала на какую-нибудь катушку..Но нет после замены свечей пропало все и обороты стали 900
 

ghibon

New Member
Такая же фигня. Это дроссель под замену. Только ещё у меня холостые прыгали и машина почти глохла.
Новый дроссель поставил, три дня норм, а потом на ходу перестала на газ реагировать и обороты падали до холостых. Сейчас старый поставили, а новый сдали обратно. Ждем результатов диагностики, ну а потом заново заказывать
 

Сверху