Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Писал тут пост, вернее спрашивал, про завышенные обороты. Чистил дросельку, менял прокладки, делал адаптацию дросселя, кнопкой кондиционера тыкал,
87000 не менял сайлентблоки вообще. За всю эксплуатацию менял грм один раз, с помпой, шаровые, наконечники, рувые тяги. Ну вот до датчика дошло)) 2014 год
все же ему тяжело трогаться со второй, у нас с братом 2 дастера оба 1,6, так вот он трогался со второй, я как обычно с первой, вот его сцепы зватило на 65 тысяч . сцепа слабая у них
вот у брата он его сразу перепрошил под евро 2, а я не чего не трогал, да у него он стал бодрее. Но мне на гонках не участвовать так едит хорошо, особенно я был после нивы ))), я нивася я тоже перепрошивал под евро два, убирали задержку с педали, все огонь, машина меняется. У нас перепрошить в Р. О. А именно волгодонск 6 тыков без вмешательств по вырезке катализатора
Такая же фигня. Это дроссель под замену. Только ещё у меня холостые прыгали и машина почти глохла.
Новый дроссель поставил, три дня норм, а потом на ходу перестала на газ реагировать и обороты падали до холостых. Сейчас старый поставили, а новый сдали обратно. Ждем результатов диагностики, ну а потом заново заказывать