Отчёт о поездке. Daster дизель 1.5 2016 год Можга - Уфа Аэропорт - Можга 900км, 12 часов езды, 48 литров ДТ. Морда закрыта, в салоне тепло, в летних

Отчёт о поездке.
Daster дизель 1.5 2016 год
Можга - Уфа Аэропорт - Можга 900км, 12 часов езды, 48 литров ДТ. Морда закрыта, в салоне тепло, в летних штанах и кофте даже жарковато, но дастер для дальних поездок тяжеловат, спина устаёт, а так в принципе машиной доволен.
Забыл добавить средняя скорость по трассе 70 км/ч дорога очень загружена.

e_Yi3SfkQY0.jpg
 


promosayt

New Member
6 литров. Тойота хайлюкс (весом 3т) дизель 2,5 144лс по трассе также жрёт. Ничего удивительного
 

Trepepe

New Member
в принципе по расходу все устроило, какиз либо чудес не ожидал, к темболию с текущими ценами на ДТ что дизель что бензин сопоставимы если учитывать расход и цену на топливо
 
Полностью нельзя морду закрывать, вентиляции радиаторов не будет - перегрев турбины, перегрев двигателя
 
ну низ закрыт пластиком, так как если низ не утеплять то и масло путем не прогревается и ошибка всем знакомая на дизелях выходит в ввиде жёлтой пилы,, верхние отверстия прикрыл изолоном, материал продувается, и держит тепло, думаю в принципе ничего не должно произойти, но это лишь домыслы, но темпа двигателя в норме
 

meiko.kaji

New Member
я ездил недавно с полностью закрытой мордой заглушками, температура антифриза под сотню была и турбина сильнее грелась. При чём я даже не наваливал, а просто спокойно ехал на круизе 110 кмч. На скриншоте всё видно.
Прошлую зиму заглушки никакие не ставил и никакой "всем знакомой" ошибки не загоралось.

JNcld2NgoFg.jpg
 

Сверху