Одногруппники, спасибо за всё. Продал своего Дастика (со слезами на глазах), уже взял другую машину. Обмыл (отсылка к Альберту Гараеву ). Взял



ghibon

New Member
мне официалы прошили. При том же расходе машина стала со старта лететь. Думаю, у Вас просто тоже "мозги" сдерживают
 

webdeco

New Member
да если бы. 2011 год, но живой. Я 3 хозяин по ПТС. Пока что очень доволен, но без вложений не обошлось.
 
смотря какие запчасти брать. Аналог будет дешевле. Оригинал тойота будет очень дорого. Очень дорого.)) Например на мою амортизатор обычный что-то около 20т). Хотя авто даже не прадик. Фильтр масленный орига около 2т.р.
 

Vmart

New Member
делали товарищу капиталку недавно на 1kz, на качественных комплектующих, с гильзовкой заменой поршней, ГБЦ, клапанов и тд. Вышло по запчастям не так уж и дорого. Около 200. При этом очень много оригинала взяли. Аморты смыла обычные брать нет. Либо тач дог, либо ome, либо айрон мен
 
нормально он в говнах лазит, муфта идет там от ниссан мурано, запас прочности для веса дастера большой, поставил еще самоблок и проставки, проходимец хороший стал
 

homatomas

New Member
да, я долго ржал с такого проходимца

x5cFwKcO6lM.jpg
 

DenisM

New Member
У меня и паджеро и патрол квадратные дизеля 25 лет назад были.
 

Сверху