Ну вот друзья, я снова в строю! Месяц простоя и 51 тыща рублей, результат отвалившегося куска клапана. По итогу перебрана вся башка, замена выпускных



Venom

New Member
самый надёжный и простой, и ГБО четко стоит. В любом случае при езде на газу нужно регулировать клапана по "своему" зазору. А на нем гидрокомпенсаторы, которые "вычёркивают" эти неприятные моменты.
 

Homer

New Member
у меня у отца такой двигатель стоит, 70 т пробега, я так понимаю он древний и ставиться не только на дастеры, в работе хорош, масло не ест, главное грм менять во время
 

st15

New Member
четко говоришь

TmrusXvVIzY.jpg
 

neoguru

New Member
вот что Вам просчитали, сами видели? Снятие 8 болтов гбц за 20к, что за работы подрядчик 45к. Кап ремонт делают за 20к, разборка и сборка. По фрагменту листа вижу что шарага рекламная и Вас развели. Это результат чего, помпа встала?
 

Den Fuckin

New Member
Нормальная цена за ремонт, никого не слушай, на вазовский движок примерно также качественный капремонт стоит
 

timurid77

New Member
Видимо была бедная смесь иначе как мог так быстро прогореть все клапана, и плюс мотор стаканчиками не совсем удачный мотор для гбо с гидрокомпенсаторами лучше будет
 

Сверху