Ни как не могу решить эту проблему,плавают обороты причем когда им вздумается,зимой такое редко случается, заметил тенденцию когда есть нагрузка



kos

New Member
Вообщем был у меня дастер дизельный, и обороты плавали и пила горела, решил все эти проблемы, продал и купил другую машину, теперь все ок
 

Kukin

New Member
Это особенность моторов к4м и к7м с электронными педалями. Обычно лечится промывкой дросселя. Главное не трогать при промывке заслонку руками. Не двигать ее!
 
че это её двигать нельзя, что с ней станет? Заслонка прямо на валу ротора сидит, никаких редукторов, шестерёнок нет

05H0WLMSiR0.jpg
 

Zwezdochet

New Member
ну подвигай потом поставь и расскажешь как холостые обороты работают. Она откалибрована на определенный зазор.
 

mike.hrf

New Member
уже подвигал и поставил. Зазор от этого не изменится. Обороты в норме
 

Всадник

New Member
Несколько раз повезло? Да я везунчик оказывается, может мне пора лотерейный билет купить?) Вы вкурсе как устроен дроссель на к4м, разбирали его? Или просто насмотрелись ютуберных мастеров?
 

Trepepe

New Member
ничего не читал. У меня когда был флюенс я об этом где-то вычитал. Думаете на дастере сильно отличается?
 

madkaban

New Member
про флюенс не скажу, не знаю, а например, на логане на 1,6 v8 дроссель другой уже. Привод на заслонку через редуктор и датчик положения индуктивного типа
 
Ничего в этом нет. Карбкоинером промыть хорошенечко и всё. Главное посадить кого-то за руль чтоб газовал, а то заглохнет и придется бегать заводить и опять брызгать
 
В районе впускного нужно побрызгать очистителем карбюратора или очистителем тормазов, если во время работающего двигателя двигатель начинает задыхаться, то ищи проблему в той области куда пшикал.
Не знаю как на дизелях, по на бензиновых маторах всегда одна и таже проблема, в райне дросселя, прокладка кривая от завода, меняешь на новую, стоит копейки .
Удачи, ни гвоздя не жезла
 
возможно история не в тему, но на Ситроене с дизельным двигателем,этим способом, нашлась проблема.
Был подсос воздуха в негерметичном соединение патрубков, чуть подтянули и всё исправилось
 

svetlovanton

New Member
Если эта болячка не на постоянке, то вряд ли дело в прошивке.
И если машина на оборотах нормально едет, значит дело не в топливе и не в фильтре.
Насчёт датчика температуры не однократно слышал, что есть такая болячка, стоит проверить.
Стоит так же проверить клеммы на АКБ и массу двигателя и кузова, может где то контакт плохой, не стабильное питание на датчики, и значения будут прыгать.
Если гайки откручиваются на стартере, то всё возможно и с остальным.
 

Сверху