Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ни как не могу решить эту проблему,плавают обороты причем когда им вздумается,зимой такое редко случается, заметил тенденцию когда есть нагрузка
Это особенность моторов к4м и к7м с электронными педалями. Обычно лечится промывкой дросселя. Главное не трогать при промывке заслонку руками. Не двигать ее!
Несколько раз повезло? Да я везунчик оказывается, может мне пора лотерейный билет купить?) Вы вкурсе как устроен дроссель на к4м, разбирали его? Или просто насмотрелись ютуберных мастеров?
про флюенс не скажу, не знаю, а например, на логане на 1,6 v8 дроссель другой уже. Привод на заслонку через редуктор и датчик положения индуктивного типа
Ничего в этом нет. Карбкоинером промыть хорошенечко и всё. Главное посадить кого-то за руль чтоб газовал, а то заглохнет и придется бегать заводить и опять брызгать
В районе впускного нужно побрызгать очистителем карбюратора или очистителем тормазов, если во время работающего двигателя двигатель начинает задыхаться, то ищи проблему в той области куда пшикал.
Не знаю как на дизелях, по на бензиновых маторах всегда одна и таже проблема, в райне дросселя, прокладка кривая от завода, меняешь на новую, стоит копейки .
Удачи, ни гвоздя не жезла
возможно история не в тему, но на Ситроене с дизельным двигателем,этим способом, нашлась проблема.
Был подсос воздуха в негерметичном соединение патрубков, чуть подтянули и всё исправилось
Если эта болячка не на постоянке, то вряд ли дело в прошивке.
И если машина на оборотах нормально едет, значит дело не в топливе и не в фильтре.
Насчёт датчика температуры не однократно слышал, что есть такая болячка, стоит проверить.
Стоит так же проверить клеммы на АКБ и массу двигателя и кузова, может где то контакт плохой, не стабильное питание на датчики, и значения будут прыгать.
Если гайки откручиваются на стартере, то всё возможно и с остальным.