Начал хрюкать клапан картерных газов, оригинал 6.6к в асте, полез в группу и драйв2ру, в общем нашёл за 1.3к, говорят хороший, с чери мембрану не

Начал хрюкать клапан картерных газов, оригинал 6.6к в асте, полез в группу и драйв2ру, в общем нашёл за 1.3к, говорят хороший, с чери мембрану не решился переставлять (цена 300р). Но как только забрал запчасти, дуся хрюкать перестала)) или мистика, или регенерация)) в общем у кого такая проблема, вот вам решения)

jlYsWKR0xSY.jpg
 


consoris

New Member
VIKA 1100р в Автодоке, лежит пока в ЗИПе. Родная мембрана после чистки самовылечилась.
 
ставил этой фирмы, чуть больше 1тысячи пробега и опять захрюкал, когда разобрал, то мембрана вся расползлась. Потом поставил оригинал и все в норме
 

Northid

New Member
у меня к9к, но если очень интересно можете найти, постов про эту дрянь полно
 
Можно же разобрать, напильничком чуть подточить и ничего покупать не надо.
Подробное видео есть в инете, там и школьник разберется как хрюканье убрать
 

roman1985

New Member
делал так. Помогло но не надолго. Поставил от Черри. Спустя 3 месяца начала опять похрюкивать.
 

rukol

New Member
Не вызвано ли это хрюкание повышенным или пониженным давлением? Почему начинается то это?
 

Alex

New Member
мембрана или рвётся, деформируется или забита эмульсией
 
это хрюканье вызвано подсосом воздуха, а подсасывает его через щуп или маслозаливную крышку. На щупе и на заливной пробке есть уплотнительные резиновые колечки их нужно поменять и будет вам счастье...
 

consoris

New Member
а при чем тогда этот клапан тогда,если в щюпе дело?Меняют его все на деле получается.
 

Сверху