На Авито продают такие колеса по осень приемлемой цене, только 1 сезон ездила. Но, шина 17го года выпуска. Вопрос как быть

ничего хорошего если лежала, смотря где лежала и как, мб спрела и по бокам микротрещины пошли, или яйцом пошла. Был опыт покупки новых шин, которые новыми валялись где то на складах 4 года, быстро трещины появились и шипы повылетали.
 


Koha

New Member
Это вроде только шины, к цене надо добавить цену шиномонтажа и вот эта сумма может оказаться выше чем новая резина в колеса даром. В колеса даром иногда при покупке новой резины шиномонтаж в подарок.
 
да вообще плевать на год выпуска, это все маркетинговый ход чтоб заставить менять резину даже если она еще в отличном состоянии...никакого критического ухудшения свойств не происходит, во всяком случае в эксплуатации вы этого даже не заметите...я ездил на резине которой более 10 лет было,но протектор был как новый и шипы на месте,так вот отлично она ехала,не хуже новой...смотреть надо на состояние,а год выпуска вообще побоку.
 

JohnDo

New Member
и что с ней становится или с ресурсом? как уже выше писал резине более 10 лет было и она прекрасно себя показывала...более того, я видел и ездил на советской резине,которой лет очень много-и она тоже была пригодна к эксплуатации...так что если на резине нет трещин и видимых повреждений-то на ней можно и нужно ездить,не зависимо от того сколько ей лет.
 

forexxx

New Member
всегда с удовольствием покупаю резину со склада,которой 3-5 и более лет,если ее не эксплуатировали а она лежала где то,а тут ее решили продать...как правило из-за этого мифа про 5 лет и на выброс,большинство ее не покупает и цену ставят очень низку и я очень радуюсь когда такую нахожу,с радостью покупаю и прекрасно на ней езжу еще 5 и более лет,если эта зимняя) с летней конечно хуже,ее я стираю за 2-3 сезона...но когда подворачивается такая новая,но 3-5 летняя резина,с радостью беру ее.
 

roman1985

New Member
мда... это все верно только при условии хранения шины в идеальных условиях вакуума в космосе. если покрышке более 5 лет очень сильно стоит задуматься. это факт особенно если речь о спорте и недорогих покрышках из говна и палок.
 

mrSerge

New Member
насчет спорта не знаю,а вот недорогие шины нашего производства вполне себе живые были и нормально себя вели...может там на лабораторном уровне и можно ухудшения выявить, но обычному пользователю они будут не заметны даже в повседневной эксплуатации...опять же на гражданских,не спортивных авто.
 

roman1985

New Member
тут не спорю большинству фиолетово. решь за свойства. старая резина становится более твердой ухудшения особенно заметны на зимней резине. летом то понятно без экстрима можно и на березовых пеньках ездить только когда речь зайдет об экстренной ситуации лишнего метра может не хватить.
 

sergejluzhkv

New Member
короче моя за то что зиму надо брать новую или очень свежую. лето еще бог с ней. при хранении резины в "домашних" условиях даже мишлен деградирует и лопается.
 

Соколов

New Member
ну тут тоже все не так просто...например есть мишлен хороший и виаттикама дешевая...так вот 10 летний мишлен даже с учетом потери свойств будет мягче и показывать лучшие характеристики чем кама с новья...да он будет хуже нового мишлена,но тем не менее все ровно на порядок лучше дешевой резины и вполне пригоден для эксплуатации,даже более безопасной чем нова кама...еще сравнениее липучки и шипов...и много еще факторов.
так что в теории это одно,а на практике все совсем иначе и сотни людей ездящие на резине старше 5 лет это регулярно доказывают.
 
у меня самого стоит резина 18 года. ездит да но уже не то... я жалко выбросил старую резину показал бы что такое 5 летний баллон...
 
У меня на логане была зимняя резина, купленная в 2009 году, название уже и не помню, но по-моему украинская. Ездил на ней до 22 года и с ней логана продал. Протектору вообще ничего, только шипы частично повылетали.
 

Сверху