Мужики что выбрать новая нива тревел или дастер бу в этом же бюджете? Если дастер то рестайлинг или 1 поколение? Механика или автомат? В бездорожье не



foru99

New Member
если хотите какого-то удовольствие от езды за небольшие деньги и с полным приводом, то лучше дастера сегодня ничего нет. Ну или б/у что-то японское.
 

Svet

New Member
в стоке . Как будто там есть какая-то разница между комплектациями . Только кондей, с которым она тупее Матиза 0.8 кубов
 

som_80

New Member
в дастере даже не сидел никогда, понимания толком нет. Видео на ютубе помогают но мнение реальных владельцев тоже важно
 

matsimon

New Member
У меня дастер погиб недавно. Решил сэкономить и посмотреть ниву, так как тачка для охоты и рыбалки. Смотрел и трехдверку и шеви. В итоге еду забирать дастера 2.0. Все эти нивы это не то. За 80 км офигеешь в ней. У нив есть особенность это либо гниль за 300 либо норм что то 550-650, я немного докинул и взял бустера с пробегом 100. Причем нива будет за те деньги плюс минус с таким же пробегом
 

sanguine

New Member
800. 12 год. Живых машинок мало. Надо искать. Подборщик. Как правило от 1 млн берутся. Норм грива будет не многим дешевле. Цены с осени 100-150 прибавили
 

Вадим

New Member
во первых разницы нет никакой. Во вторых это за 1-1,1 млн и это выше бюджета. У меня до этого был дорест 15 года 1,6 был с пробегом 250)
 

asstaa2

New Member
понял я даже как то в дорест и не смотрел. А при хорошей машине на ремонт можно оставить немного все таки они реально подешевле.
 

Kolek Dmitryuk

New Member
Просто в отличии от нивы дастер не так ломается. У меня родственник взял ниву осенью с пробегом в 100 влез в движок, подвеску и минимум потратил тыщ 60. Если норм дастер ты сделаешь большой сервис ну в пределах 30 и забудешь про все.
 

Nick-From

New Member
влез в движок это какие работы? На шниве двигатель откатаный и все проблемы известны, натяжитель, гидрокомпенсаторы, многие льют густое масло которое слабый маслонасос не может качнуть
 
Недавно у меня в ленте проскакивала рекомендация на группу ниваводов. И пост был как раз о Ниве Тревел, а именно о том, что человек "хвалился", что на 30 т.км. ему по гарантии раздатку поменяли. И в обсуждениях, собралась не малая толпа с комментами, кому что меняли или ремонтировали по гарантии. Обратитесь к ниваводом в группу. Пусть они вам свои советы дадут, и спросите кто на каких пробегах в новых машинах что ремонтировал. И тогда сравните, с чем будет больше гемороя. У меня за 60 т.км. по гарантии поменяна ручка КПП, сальник фазорегулятора, который на всех 2-х литровых моторах немного сопливит и рычаг, потому что шаровая начала постукивать.
 

foru99

New Member
задал такой же вопрос в группах нив, так там тоже большинство голосов за дастер
 

Сверху