Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики что выбрать новая нива тревел или дастер бу в этом же бюджете? Если дастер то рестайлинг или 1 поколение? Механика или автомат? В бездорожье не
У меня дастер погиб недавно. Решил сэкономить и посмотреть ниву, так как тачка для охоты и рыбалки. Смотрел и трехдверку и шеви. В итоге еду забирать дастера 2.0. Все эти нивы это не то. За 80 км офигеешь в ней. У нив есть особенность это либо гниль за 300 либо норм что то 550-650, я немного докинул и взял бустера с пробегом 100. Причем нива будет за те деньги плюс минус с таким же пробегом
800. 12 год. Живых машинок мало. Надо искать. Подборщик. Как правило от 1 млн берутся. Норм грива будет не многим дешевле. Цены с осени 100-150 прибавили
Просто в отличии от нивы дастер не так ломается. У меня родственник взял ниву осенью с пробегом в 100 влез в движок, подвеску и минимум потратил тыщ 60. Если норм дастер ты сделаешь большой сервис ну в пределах 30 и забудешь про все.
влез в движок это какие работы? На шниве двигатель откатаный и все проблемы известны, натяжитель, гидрокомпенсаторы, многие льют густое масло которое слабый маслонасос не может качнуть
Недавно у меня в ленте проскакивала рекомендация на группу ниваводов. И пост был как раз о Ниве Тревел, а именно о том, что человек "хвалился", что на 30 т.км. ему по гарантии раздатку поменяли. И в обсуждениях, собралась не малая толпа с комментами, кому что меняли или ремонтировали по гарантии. Обратитесь к ниваводом в группу. Пусть они вам свои советы дадут, и спросите кто на каких пробегах в новых машинах что ремонтировал. И тогда сравните, с чем будет больше гемороя. У меня за 60 т.км. по гарантии поменяна ручка КПП, сальник фазорегулятора, который на всех 2-х литровых моторах немного сопливит и рычаг, потому что шаровая начала постукивать.