Мужики что выбрать новая нива тревел или дастер бу в этом же бюджете? Если дастер то рестайлинг или 1 поколение? Механика или автомат? В бездорожье не

Tatiana13

New Member
да слепили бы с мотором помощнее за эту цену то да. А так лепят по ценам дастера бу и приходится голову ломать
 


asdfdsa

New Member
душой то я за дуст (успел в 20м обновить) а головой за шниву, хотя от жигулей тошнит уже - наремонтировался в доску...
в данный момент дуст я бы уже не брал..
 

Reg Catalog

New Member
это в России сняли в европе делают, и везут в Россию, проблем нет у нас стоят в автосалонах
 
ага, ни лобач ни трубку топливную найти не могут, щас вон, говорят с тросами коробки беда, нету в продаже....
я то старый колхозник, на заказ сделаю, а кому этот колхоз не нужен что делать?
 

Соколов

New Member
С шнивы пересел на дастер 2.0, 2015 г, рестайлинг, полный привод. Небо и земля в лучшую сторону.
 

st15

New Member
Ну подвеска у нивы на грунтовке всеже комфортнее (мягче) особенно у Шеви там как на перине
 
согласен. В этом плане после нивы жестковато было, первое время. Потом привыкаешь. Макферсон дастера-это, всё таки, легковая подвеска.
 

Svvetaa

New Member
шнива по годам свежее будет. не такая уж ломачая. С запчастями проблем нет. даст Бог всё нормально будет. под жопу пузотёрку возмёшь.
 

goodlucker

New Member
оригинал запчасти дорогие, а так норм. Потом ты на дастер 1 раз помпу купишь, а на ниву 2 раза. Если не 3. И так и с остальными запчастями. Расход у нивы больше.
 
вот тебе повезло. А у кого-то и 50000 не проходит. У ваза нет постоянства в качестве. У меня было 2 шнивы и 2 нивы. Я то уж знаю о чем говорю.
 

aiv

New Member
ну расход на ниве меньше 12 не бывает. Хоть ты мне пяткой в грудь бей, не убедишь.
 

Northid

New Member
а на дастере 10,5 вот у меня стабильно стоит расход не меняется. На газу да, больше. 12,5.
 

Сверху