мужики!) 1,6 H4M 114 л.с. Аккум начал подводить, решил купить Mutlu. Штатная ёмкость 60, но можно ли купить побольше и стоит ли? Как думаете? Сам

Koha

New Member
Приветствую мужики!)
1,6 H4M 114 л.с.
Аккум начал подводить, решил купить Mutlu.
Штатная ёмкость 60, но можно ли купить побольше и стоит ли? Как думаете?
Сам хотел на 70 приобрести.
Звонил дилеру, сказал что можно.

e1t3J6cMD9E.jpg
 


Antoshka

New Member
60 вам хватит с запасом. Зато генератору легче. У меня на хонде 36 стоял, крутил в любып морозы.
 

Mr. EKO

New Member
если пофиг, пара 90 в багажник, паралельное соединение, и можно не заводить машину, так ездить.
 

WebMaster

New Member
хотелось бы услышать чем генератору будет легче, если будет установлен акб 60ач, в сравнении с 70ач?
 

bel-oleg

New Member
60 он после разряда на себя тока меньше берет. И потом работает в холостую. Почему свистят ремни генератора? Потому что слишком много берет на себя аккумулятор. И первое время пока не восстановится аккум идут большие токи. В этот момент идут большие нагрузки на подшипники, ремень, и создается сопративление коленвалу.
 

crim

New Member
с завода стоял 70ач, потом поставил на 75ач. За 10 лет не слышал свиста ремня из-за генератора. Что не так?
И ещё, по вашему получается, если поставить акб на 70ач, то стартер за полторы секунды работы израсходует энергии больше, чем за то же время из АКБ 60ач? Это как так?
Вот смотрите. Возьмём две бутылки с водой, одна 1л., другая 1.5 л, и два одинаковых стакана. Нальём из каждой бутылки в стаканы одинаковое количество воды. Затем нам нужно будет снова долить воду в бутылки, чтобы они стали полными. Получается в 1.5 литровую придётся больше воды доливать, так что ли?
 
а что касается свиста ремня генератора на двигателе h4m (какой у автора), то тут причина не в акб и генераторе, а в том что ремень не имеет регулировки натяжения. Хоть на 45ач батарейку ставь, если ремень вытянулся на этом моторе, он будет свистеть.
 

rkostyan

New Member
Не буду с вами дальше спорить. Обьясню по ваше му же примеру. И врят ли 75 у вас 10 лет отходил. Это уде из той оперы, как парень молодой доказывал мне, что у него резина меньше 10 лет не ходит и изьездил он уже комплектов 20. Обьясняю по вашему примеру с бутылками: зачем брать 1,5 бутылку, если стакан 200 грамм? Вполне хватит литровой. Далее, если генератор не будет успевать заряжать 75 аккум, то плотность в нем будет меньше, и могут испортится пластины. Тоесть за месяц можно его разорвать. Далее, при высадке аккума первое время идет сильный заряд, а потом потихоньку дозаряжает. 55 аккум моментом зарядит. А 75 надо дольше гораздо заряжать, тот же стакан. Если по трассе ездить еще можно. А если по городу ездить, то будет недозарят, и при 40 мороза, какая нибуть банка крякнет. Вы там лед увидите. Дак что для стакана не нужна 1,5 литра, да и литра за глаза. У меня машина три дня при минус 40 стояла, подошел и с 35 аккума завел в легкую, с первого раза, и без подогрева. Так что думать надо почему незаводится, а не усиливать аккумулятор.
 

Svetilni4ik

New Member
зачем брать 1.5?
Отвечу.
АКБ меньшей ёмкости быстрее разряжается в мороз.
 

hoho

New Member
да, видел. У тебя же 2 л, у вас то в основном 70 или 75 с завода.
Просто в чем прикол, возможно на 1,6 и 2.0 гены разных мощностей, поэтому у меня и дискуссия по этому вопросу
 

Antoshka

New Member
у вас модель генератора какая? Начитается TG или F и далее цифры и буквы.
 
на рестайлинг с двигателем h4m ставились два типа генераторов, на 120А и на 150А.
На дорестайлинг с двигателем 2л. F4R ставились генераторы на 120А.
 

Сверху