Может кто сталкивался с такой бедой. Новый дастер 1,6 механика, полный привод. Пробег 10 тыщ. Залез под машину, смутило кронштейн весь масленый, снял

Всем привет. Может кто сталкивался с такой бедой. Новый дастер 1,6 механика, полный привод. Пробег 10 тыщ.
Залез под машину, смутило кронштейн весь масленый, снял защиту, а там подтекает масло с раздатки как я понимаю. Но не из того места где правый привод входит. А сам весь корпус в масле, не пойму от куда течь, даже капельки скопились. На корпусе такое ощущение что даже трещины. Может ли быть это заводским браком? Машина на гарантии.

af_jVMvnGWk.jpg
 


neoguru

New Member
Может трещины, а может отливка такая корпуса углового редуктора, вообщем гони ее к дилеру, пусть смотрят.
 
Капельки зря вытер, запотевание не считается неисправностью. (Или я не разгляжу прост)
Надо ждать пока снова скопятся и к дилеру!
 

XXX

New Member
Было на новом также на ощупь как салидол.
Не от куда не бежало! Думал тоже к дилеру ехать. В моем случае было специально так измазано.
 
все в маслянном налете, видно даже границы и конечно уже грязи налипло. Немного конечно уже перед тем как сфоткать вытер, смотрел трещины ли.
 
было такое на 2.5 т. Заменили сальник углового редуктора по горантии. Очень частая проблема у них. Самое неприятное машина у дилера пробыла 15 дней ждали ремкомплект с Москвы пока пришлют.
 

xodok

New Member
а есть у них такое что они пока в этот простой, машину тебе должны дать для использования? Просто дилер находится в 400 км от меня.
 

Сверху