История троящего двигателя
Дастер 1,6 2013г 4*4 к4м мотор
Спустя 5 лет, и 120т.км наконец то победил болячку, движок троил, выхлоп бубнил и машина дергалась при любой скорости, держишь ровно обороты, и постоянные тычки, рывки. И все сервисы говорили, да это болячка дастера, читали сканерами, все было нормально, отклонений не показывало. Компрессия была нормальная.
Последнее время это стало более ярко выраженным.
Думал на бензонасос, катализатор, свечи, форсунки, и т.д.
Каталик вырезали, он на 180т. к слову был целый. Но ситуация не изменилась.
Замена свече, катушек зажигания не давал результатов.
И наконец то нашел нормально мастера, который скзаал это не нормально, я типо доберусь до сути.
Первоочередное, накупили машину, нашли подсос воздуха, возле форсунок.
Разобрали голову для замены прокладки и оказалось, что два клапана стояли не правильно и прогорели.
Вообщем заменили клапана, и прокладки, шлифанули голову.
Мастер предположил, что был заводской брак с клапаном, т.к. он работал не правильно.
Тачка троила как только ее приобрел, ещё на 60т.км пробега.
Общая сумма ремонта 28000.
Тачка перестала троить, отклик на газ улучшился кардинально, и двигатель работает тихо как часики.
Дастер 1,6 2013г 4*4 к4м мотор
Спустя 5 лет, и 120т.км наконец то победил болячку, движок троил, выхлоп бубнил и машина дергалась при любой скорости, держишь ровно обороты, и постоянные тычки, рывки. И все сервисы говорили, да это болячка дастера, читали сканерами, все было нормально, отклонений не показывало. Компрессия была нормальная.
Последнее время это стало более ярко выраженным.
Думал на бензонасос, катализатор, свечи, форсунки, и т.д.
Каталик вырезали, он на 180т. к слову был целый. Но ситуация не изменилась.
Замена свече, катушек зажигания не давал результатов.
И наконец то нашел нормально мастера, который скзаал это не нормально, я типо доберусь до сути.
Первоочередное, накупили машину, нашли подсос воздуха, возле форсунок.
Разобрали голову для замены прокладки и оказалось, что два клапана стояли не правильно и прогорели.
Вообщем заменили клапана, и прокладки, шлифанули голову.
Мастер предположил, что был заводской брак с клапаном, т.к. он работал не правильно.
Тачка троила как только ее приобрел, ещё на 60т.км пробега.
Общая сумма ремонта 28000.
Тачка перестала троить, отклик на газ улучшился кардинально, и двигатель работает тихо как часики.