История троящего двигателя Дастер 1,6 2013г 4*4 к4м мотор Спустя 5 лет, и 120т.км наконец то победил болячку, движок троил, выхлоп бубнил и машина

История троящего двигателя
Дастер 1,6 2013г 4*4 к4м мотор
Спустя 5 лет, и 120т.км наконец то победил болячку, движок троил, выхлоп бубнил и машина дергалась при любой скорости, держишь ровно обороты, и постоянные тычки, рывки. И все сервисы говорили, да это болячка дастера, читали сканерами, все было нормально, отклонений не показывало. Компрессия была нормальная.
Последнее время это стало более ярко выраженным.
Думал на бензонасос, катализатор, свечи, форсунки, и т.д.
Каталик вырезали, он на 180т. к слову был целый. Но ситуация не изменилась.
Замена свече, катушек зажигания не давал результатов.
И наконец то нашел нормально мастера, который скзаал это не нормально, я типо доберусь до сути.
Первоочередное, накупили машину, нашли подсос воздуха, возле форсунок.
Разобрали голову для замены прокладки и оказалось, что два клапана стояли не правильно и прогорели.
Вообщем заменили клапана, и прокладки, шлифанули голову.
Мастер предположил, что был заводской брак с клапаном, т.к. он работал не правильно.
Тачка троила как только ее приобрел, ещё на 60т.км пробега.
Общая сумма ремонта 28000.
Тачка перестала троить, отклик на газ улучшился кардинально, и двигатель работает тихо как часики.
 


Из глушителя пар должен идти. У вас взрыв происходил с открытыми клапанами, либо пар либо полтарашку масла с собой возить, и подливать постоянно. Калпочки маслосьемные моментом прогорят. 120 тысяч без клапанов это круто.
 

Spring

New Member
Че-то какое-то чудо чудное
Ни за что не поверю, чтобы 2 прогаревших клапана выдавали нужную компрессию
 

Postal23

New Member
Каждый мастер обязан быть таким. Не повезло, что раньше на сопляков нарвался.
 

XXX

New Member
никто никому ничем не обязан!!! Мастера только по рекомендации и то не факт, что все ок будет
 

stoalenov

New Member
Не спорить же с Вами. Мастер, э-э-э, несколько отличается от ученика опытом работы, знаниями и навыками. Лично видел так называемого "мастера", который кувалдой снимает шаровые из-за неимения подходящего инструмента. Отмазки, мол все так делают - не канают.
 

Kukin

New Member
Прогоревший клапан, это не обязательно клапан, у которого отсутствует кусок его "тарелки". Поршневую у двигателя не делали, значит обломков от клапанов в цилиндрах не было, т.е прогары были незначительные. Я видел "прогары" на клапанах у дизелей, которые "не специалист" сразу не увидит. Например прогар может выглядеть как риска (царапина) на "конусе" тарелки клапана. Притиркой клапана этот дефект не устранить. Компрессия в цилиндре снижается не значительно. Масло "гореть" не будет.
 

Сверху