Интересно что хуже для Дастера, бездорожье или груз перевозить ?



xodok

New Member

Физически не Вы.
Но такой же долбоящер, который тянул "да я такое вожу и пофик, точно знаю берет"

Вы вообще плюет на всех,
И при этом этим восхваляетесь
 

medbiolit

New Member
у меня все в рамках нормы, можете посчитать, ПДД не нарушаю, а те кто вопят на других водителей обычно ведут себя на дороге как пуд земли и все им должны
 

cleopatra

New Member

Ну раскажите о нормах ПДД при полной загрузке и массе буксируемого!

Прошу!
У Вас машина 1600 и при этом Вы накинули 2000 плюс масса прицепа

Вы долбое.. ы из индийских картинок, везущие больше из алчности и пофигизма к окружающими
 
вы видимо не смотрите чьи комментарии читаете,
Масса моего Дастера 1377 кг, масса прицепа 270кг, я гружу 1000 кг распределяя между прицепом и автомобилем, итого 2600 кг, до перегруза на категорию С ещё 900 кг
 

Krista

New Member
зря вы так, мы зимой на рыбалку за 150 км ездили, в среднем ехал от 120 до 170 нива не отставала
 

Dextra

New Member
я когда водителю нивы сказал что быстро поеду, ждать не буду, он ухмыльнулся и сказал лишь бы ему не пришлось меня ждать
 

Ultima Thule

New Member
ну не знаю, у братишки шевик и по трассе мой дастер 2.0 по сравнению с ним, просто ракета
 

naEska

New Member
машина машине рознь, я на семеныче ездил, на нем 100 км/ч ездить было страшно, а на Дастере как то ехал по трассе около 130 меня семенычь как пешком стоячего обошёл и исчез за горизонтом
 
Зачем ещё нужен дастер на механнике, это грязь, рыбалка лес и доставка грузов, а чоб жопу просто возить есть более комфортные и экономные машины
 

Venom666

New Member
Знаю пасечника. Дастер 1.6л 4х4. То ли 13го или 14го года. Пробег под 400тыс. Таскает по 2-2,5т. меда. Прицеп 3х4м.
И чему я больше всего удивился, кардан все еще заводской.
 

Сверху