Интересно что хуже для Дастера, бездорожье или груз перевозить ?

Интересно что хуже для Дастера, бездорожье или груз перевозить ?!

LNFqm7UJyik.jpg
 


e-stage

New Member
тогда как минимум комплект сцепления нужен в запас, для кормильца.
 

amonit

New Member
15 год, пробег 190 тыс, сцепление родное с завода, если где то в дороге сцепление навернется, я точно не полезу его менять.
 

Ането

New Member

Если Дизель рестайл, то когда узнаете цену сцепления - Лук сразу пойдёт на посев, прямо сейчас :)
 

AiK

New Member
надеюсь не узнаю, у меня правда бензин 2.0, а лук уже посажен, как раз сегодня.
 

korvin204

New Member
работа такая, из этого репчатого лука выростет зелёный лук, тут в общем всего около 1 тонны
 

Northid

New Member

Вопрос был с неким сарказмом (не скрою).

Просто аграрные экзерсисы это с одной стороны Кулинария (это как раз понятно),
И с другой Традиции (вот это сложно), когда переработки часов на сбор, перебор, утилизацию, посев, уход - да Трактор, Магазин, Доставка...
 

Nick-From

New Member
Бездорожье... На настоящее бездорожье он не доедет, а касаемо перегруза, то тоже мимо
Я на Ниве под 2 тонны ячменюги на 2-ух оснике таскаю и для неё это не перегруз
 

И это Вы решили что можно?
Исходя из липового серта?
Да Вы прекрасно знаете, что Жнива и пустая как Г по проруби!
Буксируемый превышает массу Буксируемого
 
я на Дастере с прицепом вожу около тонны, а Дмитрий на ниве под 2 тонны с прицепом 2х осным, прицеп 2х осный точно знаю что 1.5 тонны берет
 

Сверху