Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Еще раз всем здравия! Еще вопрос - если взять Дастера с двиглом 1, 6, то не
Еще раз всем здравия! Еще вопрос - если взять Дастера с двиглом 1, 6, то не станет ли он огорчать тем, что не тянет эту махину??? Я - ездок спокойный, не Шумахер ни разу Крейсер держу 100-120 км/ч... И тогда сколько кушает 1, 6 - по городу и по трассе?
Разница с 2.0 по расходу не существенна, а вот динамика двухлитровому проигрывает в разы. Я тоже предпочитаю спокойный стиль вождения, но иметь запас коней надо.
если не фанат погонять, если надо по грязюкам полазить на 4х4, если расход важен то бери дизеля - не разочаруешься ... и не слушай "зажигалочников" -это их жаба душит ...)))
Владимир, на счет дизеля слышал/читал/смотрел отзывы плохие... Не помню точно что, но отношение сложилось не камильфо, как говорится. Погонять я не фанат, но и не пенсионер по грязюкам, если только по необходимости
бери 2.0 литра, расход с 1.6 практически одинаков, а динамика в разы лучше. У меня 2.0л. МКПП-6 4х4, трасса при топке более 100 км/ч 11-12литров, если меньше 100км/ч - 8-9 литров. По городу сказать не могу, езжу там мало. Если будешь ездить только до магазина и обратно через пробки, то расход может и до 20 литров дойти. На АКПП-4 расход больше и он древний.
Да одинаковый у них расход, элементарный закон сохранения энергии, поставь на него движёк 1.2 атмосферный - столько же будет жрать....а вот с динамикой другой разговор..