Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Duster водам! Вот заинтересовал вопрос-кто из нашего коллектива самый молодой на такой машине. Вот я с фокуса 3го в полном фарше,повёлся на полный
BRS. + - =1-1.5 литра газа. У меня на бензин 9.8 л. Газ 10.8 ~11.8л. Как
Топиить на педаль газа!Если у тебя движок F4R ставь и не думай, он разработан под газ! И движок мягче работает
Согласен, в 31514 всё прекрасно - торпЭдо посто космос, комфорт фантастический, про надёжность вообще говорить ничего не надо, она нереальная, и не гниёт принципиально. Знаю о чем говорю, в молодости 5 лет отработал на 31512 с ПЛАСТИКОВОЙ крышей.
я писал про комфорт именно за рулём. Мне удобнее на уазе. Сиденья удобнее. Под левую руку подлокотник на двери норм, пол правую стоит консоль тоже нормально, широкая. Не как на дастере какая-то х... игрушечная стоит.
Гнить конечно не гниёт, они уже гнилые с завода выходят, а так да ветерок гуляет. Летом в пыли зимой на сиденьях снег. Но и цена на него не такая как на дастер.
Комфорт за рулём, это не куда руку или ногу можно положить, а когда проехав 1000 - 1500 км. из машины человеком выходишь, а не стекаешь с сидения в обморочном состоянии.
Пока вы думаете, мы ездим. Это прошлый год, расход и топливо комп врёт, остальное правильно. СПб - Воронеж, с двумя остановками на заправку и одна на перекус
да и лифта сидения нет, спинка регулируется справа, там подлокотник, ремень пристегнут. Ну не продумано и говнянл сделано. Стоила бы она нова хотя бы лям. Ещё бы понял.
Кондер не очень понравился.
На дальняк сомневаюсь что стоит на нем ехать, спина отвалится, если на юг, кондер наверное не справится, всё сало потечёт. Сомнительный агрегат.
В грязи ещё на нём не был