Друзья если выбирать дастер 1 поколение 2 литра полный привод, то какой брать 135 лс или 143 лс и почему? Вроде как они не сильно отличаются как я

Друзья если выбирать дастер 1 поколение 2 литра полный привод, то какой брать 135 лс или 143 лс и почему? Вроде как они не сильно отличаются как я понял, но всё таки 143лс бу в среднем на 200-300к дороже. На ютубе толковых видео не нашёл, поэтому хочется услышать мнение реальных пользователей. Всем заранее спасибо

REoRg66I0eY.jpg
 


meiko.kaji

New Member
Зелененький с 15 года, там 143 л.с. вот и все отличие. Поэтому и дороже
 

cardviz

New Member
говорят 143 расходует топлива меньше, в салоне лучше машина но очень чувствителен к топливу
 

Vala4i

New Member
те же яйца только в профиль. Гбо можно поставить если расход важен. Гидрики есть.
 

Beroepra

New Member
Сигнал на сколько я знаю у рестайла на руле, а на доресте на ручке поворотников.
На заправке не нужно с крышкой бензобака в руке ходить ( на доресте бензобак открывается ключём )
Вид как по мне на рестайле интереснее.
По технической части как таковой разницы нет, увеличили мощность двигателя нехитрыми монимуляциями и все.
В общем разница вроде бы в мелочах, но эти мелочи будут ежедневно напоминать о себе.
 

Koha

New Member
так это происходит ? Просто у меня рест. Я сужу по отзывам и обзорам.

UdO-rBh81ww.jpg
 

TheDir.ru

New Member
ну тогда не такая уж и проблема, просто в обзорах показывали так, как будто после открытия ключ от туда нельзя достать пока обратно не закроешь .
 
это любимая тема всех обзорщиков. Лишь бы поржать над крышкой бензобака. Но по итогу дураками выставляют сами себя.
Был Степвей_1, Степвей_2. Ни разу не ходил с крышкой в руках. Всё там нормально вынимается и крышка вешается на крючок специальный
 

Skromniaga

New Member
ДВС один и тот же.
Разница в дроссельной заслонке и клапане вентиляции картера
 

Venom666

New Member
Ещё если я правильно помню, то в случае покупки дастера на автомате в рестайле есть радиатор охлаждения масла, а в доресте нет.
 

sanguine

New Member

Радиатор АКПП есть и на До и на Рестайле если этот Дастер Полноприводный.

Радиатор отсутствует у моноприводных
 

Ането

New Member
Первый дуст : проще и удобнее подкапотка - тупо менять масло удобнее, воздушный фильтр в двое дешевле, проводка без каншины, фонари все на лампочках и скомпонованы проще, бампера крепче, шторка в багажнике мягкая и удобная, лючек бензобака не клинит на морозе - опять же надежнее, болты колесные с шайбами
Единственно, руль совсем уж древний и кнопка сигнала ублюдская - за 11 лет не могу привыкнуть.
Рейлинги у дореста более продуманные..
Ещё добавлю, с поводками для дворников у рест. тоже беда..))
 
на первом 8 лет ездил, щас 2й - решил перед дурдомом обновиться, жалею что ф2 не дождался, но подешевле вышло...
все минусы рестайла в железе, а плюсы в электронных плюшках...
 

Январь

New Member
со 135 на 143 обновились правильно? Я просто ещё в обозначениях путаюсь немного) Стоят плюсы рестайлинга 200к? Как по расходу и по динамике чувствуется разница?
 

Сверху