Долго думал, какой автомобиль взять в замен дастера, имея ограниченный бюджет. Смотрел рестайлы, смотрел спортейджи, сантафе, витары...на всех пробеги

cleopatra

New Member
не говори. Я бы свой 10летний, дизельный дастер, за 1.100. Тоже каму нибудь втюхал.
 


все правильно он сделал ушел от года и авто не езжанное,сейчас только ездий а то старое после 200тыс пробега уже бы сыпались немного а тут стабильно только бенз заправлять я также планирую но у меня пробег ещё 107тыс
 

max9

New Member
на 350 можно много лет ремонтировать машину,да и не ломается после 200 он так сильно.а другая тачка это кот в мешке.пробег это не.показатель .у меня у отца пробег 50т.км десятка 00 года. Масло менял он пару раз и весь остальной ремонт в том же стиле
 
вот как раз после 200тыс кот в мешке а если тачку реальную взять то все айс а по фото он нормас взял и автотекой проверил,сейчас будет только ездить а не торчать в сервисе, но я хочу каптюр на автомате 2 литра и в люксе брать
 

Mr. EKO

New Member
ну если сам наездил пробег за машиной следишь,то какой нафиг кот в мешке? И автотека не гарантия тоже, она просто снижает риски.хотя моя тачка по автотеке сильно битая,хотя вся кузовщина заводская и не крашеная кроме 10 см2 на капоте и замененой планке замка капота.
 

max9

New Member
автотека это самый херовый способ проверять авто так как в 80% он не показывает истину, так как он берет базу данных с рерусов дилеров а дилеры иногда на один и тот же вин могут вешать на одну машину 10 разных информаций с разных авто!
 
так ещё краскомер с собой обязательно и мозги, если есть малейшее сомнение в авто, то лучше не брать и в автосалонах лучше не брать, брать только от хозяина и желательно чтобы он один был а не четыре и вписан в ПТС .
 

Superbot

New Member
Странно. Я после дореста 13 года, взял рест 18 года, за 1055, двушка на АКПП. Пробег 48300. Смысл дорест на дорест менять - совсем не вижу >
 

Northid

New Member
август 2022, верхний авто и взял, ещё и скинули чутка…
Выбирал не старше 16 года, с АКПП и одним владельцем.

NZSao_CTTcU.jpg
 

Сверху