Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для тех кто спрашивал, с заменой тормозных дисков и колодок, и уникумы писавшие
Для тех кто спрашивал, с заменой тормозных дисков и колодок, и уникумы писавшие что штатских тормозов не хватает легковушку остановить, да не хватает, сейчас стоят Brembo, тормозной схват стал мягче, и тормозной путь уменьшился в 1.8 раза.
не хуже - наоборот лучше. Объясню почему - при нагреве нет воздушной подушки между диском и колодкой, отсюда и эффект в торможении лучше! А четырехпоршневой суппорт тоже эффективнее работает, чем штатная скоба. И при кривых дисках на 4-х поршнях никогда биения в руль нету, потому как они плавающего типа. И ещё вес!!! Четырехпоршневые суппорта алюминиевые, а не чугунные и весят всего лишь 2, 3кг.
ну у меня нет в идеях делать все и сразу ) я по чуть чуть то да се ), это на нашу более мене дешево еще, больше диаметром на ланд ровер тот же, будет не 5 т диск стоить, а уже 40 т