Для тех кто спрашивал, с заменой тормозных дисков и колодок, и уникумы писавшие

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем stoalenov, 29 мар 2016.

  1. stoalenov

    stoalenov New Member

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Для тех кто спрашивал, с заменой тормозных дисков и колодок, и уникумы писавшие что штатских тормозов не хватает легковушку остановить, да не хватает, сейчас стоят Brembo, тормозной схват стал мягче, и тормозной путь уменьшился в 1.8 раза.

    [​IMG]
     
  2. JohnDo

    JohnDo New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    0
    Хорошие тормоза ставил себе такие
     
  3. Новруз Караджаев

    Новруз Караджаев New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    0
    Игорь скажи размер тормозного диска остался штатный или толщина с диаметром другие взял?
     
  4. TheDir.ru

    TheDir.ru New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0
    он по размерам полностью штатный, главное не ошибиться есть с АБС есть с есп
     
  5. Svet

    Svet New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    0
    а какая разница у тормозного диска с АБС и есп?
     
  6. Valungec

    Valungec New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Кольцо авс ведь не на тормозном диске стоит...
     
  7. Krista

    Krista New Member

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    0
    если с есп, размер немного шире, если без есп с АБС то немного уже
     
  8. Misterio1984

    Misterio1984 New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    0
    понятно. Ты имел ввиду сам диск толще и тоньше?
     
  9. Сергей Богдан

    Сергей Богдан New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    0
    да, поэтому там идет выбор без есп, и второй вариант без абс
     
  10. e-stage

    e-stage New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    переходник под суппорта делать пришлось?
     
  11. Вячеслав Логанов

    Вячеслав Логанов New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    0
    нет, все встаёт как и было
     
  12. Пашок Бессольцев

    Пашок Бессольцев New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    суппорта оставил штатные значит?
     
  13. naEska

    naEska New Member

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    0
    Я себе ставил такие на предыдущую машину, не хочется с переходниками заморачиваться, и шланги армированные вкруг ставил, а так просто супер

    перфорированные хуже по торможению ) и есть шанс треснуть от нагрева ), пока что не вижу смысла менять суппорт, по сути это только внешний вид )
     
  14. naEska

    naEska New Member

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    0
    не хуже - наоборот лучше. Объясню почему - при нагреве нет воздушной подушки между диском и колодкой, отсюда и эффект в торможении лучше! А четырехпоршневой суппорт тоже эффективнее работает, чем штатная скоба. И при кривых дисках на 4-х поршнях никогда биения в руль нету, потому как они плавающего типа. И ещё вес!!! Четырехпоршневые суппорта алюминиевые, а не чугунные и весят всего лишь 2, 3кг.
     
  15. seryoja

    seryoja New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    0
    Так что смысл есть во всем.
     
  16. Valungec

    Valungec New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    ну у меня нет в идеях делать все и сразу ) я по чуть чуть то да се ), это на нашу более мене дешево еще, больше диаметром на ланд ровер тот же, будет не 5 т диск стоить, а уже 40 т
     
  17. Вовчик Разинков

    Вовчик Разинков New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Но есть большая вероятность что такие тормоза будут скрипеть на малых скоростях, практически при остановке авто.
     
  18. Radik Farkhurdinov

    Radik Farkhurdinov New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Дагадываюсь о цене. 4 года назад за один диск отдавал 7, 5 т.р. с перфорацией и насечками
     
  19. Сергей Харченко

    Сергей Харченко New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    0
    для сравнения, один человек делал тормоза на крузак 200, не брембо ставил а побюджетней, вышло суппорт диск и колодки, в 170 т на каждое колесо
     
  20. Женек Ватаманюк

    Женек Ватаманюк New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    так ты же прекрасно знаешь что покупая тот же самый диск на Дастер или крузак, даже от одного и того же производителя цена будет на порядок дороже
     

Поделиться этой страницей