Для тех кто спрашивал, с заменой тормозных дисков и колодок, и уникумы писавшие

stoalenov

New Member
Для тех кто спрашивал, с заменой тормозных дисков и колодок, и уникумы писавшие что штатских тормозов не хватает легковушку остановить, да не хватает, сейчас стоят Brembo, тормозной схват стал мягче, и тормозной путь уменьшился в 1.8 раза.

N7rxgnvWfUQ.jpg
 


TheDir.ru

New Member
он по размерам полностью штатный, главное не ошибиться есть с АБС есть с есп
 

Krista

New Member
если с есп, размер немного шире, если без есп с АБС то немного уже
 

naEska

New Member
Я себе ставил такие на предыдущую машину, не хочется с переходниками заморачиваться, и шланги армированные вкруг ставил, а так просто супер

перфорированные хуже по торможению ) и есть шанс треснуть от нагрева ), пока что не вижу смысла менять суппорт, по сути это только внешний вид )
 

naEska

New Member
не хуже - наоборот лучше. Объясню почему - при нагреве нет воздушной подушки между диском и колодкой, отсюда и эффект в торможении лучше! А четырехпоршневой суппорт тоже эффективнее работает, чем штатная скоба. И при кривых дисках на 4-х поршнях никогда биения в руль нету, потому как они плавающего типа. И ещё вес!!! Четырехпоршневые суппорта алюминиевые, а не чугунные и весят всего лишь 2, 3кг.
 

Valungec

New Member
ну у меня нет в идеях делать все и сразу ) я по чуть чуть то да се ), это на нашу более мене дешево еще, больше диаметром на ланд ровер тот же, будет не 5 т диск стоить, а уже 40 т
 
Но есть большая вероятность что такие тормоза будут скрипеть на малых скоростях, практически при остановке авто.
 
для сравнения, один человек делал тормоза на крузак 200, не брембо ставил а побюджетней, вышло суппорт диск и колодки, в 170 т на каждое колесо
 
так ты же прекрасно знаешь что покупая тот же самый диск на Дастер или крузак, даже от одного и того же производителя цена будет на порядок дороже
 

Сверху