Дастер 2.0 бензин 2019 г.в., пробег 84т.км. Сегодня менял ГРМ, помпу и ремень генератора. Менял не у официалов, ибо 44 к. хотят, а в

Добрый день. Дастер 2.0 бензин 2019 г.в., пробег 84т.км.
Сегодня менял ГРМ, помпу и ремень генератора. Менял не у официалов, ибо 44 к. хотят, а в специализированном на французах сервисе. Всё ок, но обратил внимание, что они залили антифриз aftg5 tomashi g11. Почитал допуски рено отсутствует, и g11 меня смутило, он вроде для других двигателей предназначен. Коллеги что думаете? Может нахрен слить и заменить его на другой? Если да, то на какой?
 


Производитель рекомендует Type-D (смесь этиленгликоля, воды и карбоксилатного пакета). G11 без карбоксилатов. Есть дешёвый антифриз FELIX® Type-D .
 

Byltyr

New Member


B3kbL7mWgZE.jpg
 

JohnDo

New Member
Норм все будет, просто года через два-три освежить антифриз
 
сначала слить всё что можно. Посмотреть как это делают ребята можно на zenicom в ютубе.
Далее можно "пролить", либо промыть дисцилированой водой, предварительно собрав всё как было, благо она совсем недорогая. А потом залил бы антифриз
 

bublik

New Member
не заморачиватся антифриз не масло.ничего не случится.катайся спокойно через пару лет поменяешь
 
можешь объяснить в чем такая разница между антифризами и что может случится при использовании не того антифриза.
 
видимо у вас никогда не выпадал хлопьями антифриз на разные фракции.
Как нибудь поэксперементируйте смешать в равных пропорциях антифризы разных допусков и если сразу не свернётся, то нагрейте до 100 градусов несколько раз.
 
вы простите но херню пишите. Производители обязаны производить то что между собой смешивается что антифризы что масла. Хлопьями выпадет о откровенная паленка. Антифризы от г10-12+++ лично смешивал в мотике. В диких условиях постоянных перегревах работает на ура. Цвета у них серобурмалиновые от зеленового до фиолетового.
 
вы совершенно правы. Каждый выберет свой путь.
Есть хорошая поговорка.
Если ты споришь с дураком, посмотри со стороны, возможно он делает то же самое
 

Voron_

New Member
ну я дуростью считаю трястись над железкой и промывать мотор от нормального антифриза и лить в него масла аля ликвимоли... Спортсмены одни кругом на г13 ездят мотор крутят в отсечке > Это древний румынский таз очнитесь. Он при необходимости долго и счастливо и на минералке с тосолом работать будет. Есть в жизни более ценные вещи
 
я до поры тоже считал дуростью, что масла можно смешивать и в некоторые даже солярки доливать(когда температура предвидится за 40) .
Работая на сваебое, привезли нам китайский молот, а там как раз нужно смешивать рабочую смесь дт/масло 10к2. Работали мы так месяц в Нижнекамске на Танеко пока нам масло вовремя не привезли.
Купили что попало в автомагазине, развели, залили, стали работать. На высоте 10ть метров молот глохнет и не заводится. Снял форсунку, так как она забилась, почистил магистраль на всякий случай, заводим молот, а он после пяти ударов опять в отказ.
Я опять разбираю и решил слить топливо. Какого же было моё удивление, когда оттуда хлопьями вытекала субстанция. Масло было синтетика, фирму не помню.
Про антифриз долго рассказывать, но по приезду домой(140 км) двигатель в ремонт, а в юбке блока образовалось желе, которое оттуда не хотело не то что вытекать, выковыривалось с трудом.
Вскрытие показало: перегрев, пробитие прокладки и сгорел выпускной клапан.
Поэтому Вы правильно мне говорите, что мне не нужно раздавать советы. Каждый должен лохануться самостоятельно. Я с вами согласен.
 

Сверху