ELar
New Member
Всем привет!!!
Дастер 1,5 ТДИ пропала мощность, застучал мотор ! Хозяин решил менять, привез ДВС бу но в отличном состоянии с пробегом 70000, поставил его на место где он должен быть все подключил, все на своих местах,завелся я бы сказал отлично но не на долго ( работает 5-7 секунд и глохнет) после повторного пуска долго крутишь стартер, опять заводится,заводится ровно и опять падают обороты и глохнет!!!!!
При запуске давление примерно 170-230 как только начинают падать обороты, давление стремительно растет до 520-580 и глохнет
И при этом из выхлопной трубы дым ( живая саляра)
Куда копать где копать и что может быть
Ошибка только по 3 свече накаливания
Дастер 1,5 ТДИ пропала мощность, застучал мотор ! Хозяин решил менять, привез ДВС бу но в отличном состоянии с пробегом 70000, поставил его на место где он должен быть все подключил, все на своих местах,завелся я бы сказал отлично но не на долго ( работает 5-7 секунд и глохнет) после повторного пуска долго крутишь стартер, опять заводится,заводится ровно и опять падают обороты и глохнет!!!!!
При запуске давление примерно 170-230 как только начинают падать обороты, давление стремительно растет до 520-580 и глохнет
И при этом из выхлопной трубы дым ( живая саляра)
Куда копать где копать и что может быть
Ошибка только по 3 свече накаливания