Дастер 1,5 ТДИ пропала мощность, застучал мотор ! Хозяин решил менять, привез ДВС бу но в отличном состоянии с пробегом 70000, поставил его на

ELar

New Member
Всем привет!!!

Дастер 1,5 ТДИ пропала мощность, застучал мотор ! Хозяин решил менять, привез ДВС бу но в отличном состоянии с пробегом 70000, поставил его на место где он должен быть все подключил, все на своих местах,завелся я бы сказал отлично но не на долго ( работает 5-7 секунд и глохнет) после повторного пуска долго крутишь стартер, опять заводится,заводится ровно и опять падают обороты и глохнет!!!!!

При запуске давление примерно 170-230 как только начинают падать обороты, давление стремительно растет до 520-580 и глохнет

И при этом из выхлопной трубы дым ( живая саляра)

Куда копать где копать и что может быть

Ошибка только по 3 свече накаливания
 


max9

New Member
Может ремень перескочил и фазы распределения косячат
 

Dextra

New Member
ремень менял сразу метки норм !!!
В том то и дело если не дать ей заглохнуть, а заглушить в момент когда начинают падать обороты то заводится вообще идеально с полпидора
 

korvin204

New Member
Афтор шо значит, мотор застучал ?! Ты грамотно на русском языке умеешь писать ?
 

Mladshiy

New Member
да я вроде не на уроке русского языка, Я здесь помощи попросил в ремонте а ни комментариев по поводу сжечь учебника русского или букварь
 

Reg Catalog

New Member
вам трепанация черепа не помешала бы, может и там дятел сидит и стучит ))) как вы диагностируете неисправности двигателя ?!
 

Aivan Go

New Member
как можно просить помощи, если вы не можете объяснить элементарные вещи . Как, каким образом вы диагностировали эти стуки ? Вы можете ответить как мужик технически грамотно ?
 

RostikUltra

New Member
вот трепанация черепа походу не помешает вам у меня с головой всё хорошо диагностирую я руками глазами и оборудованием уже как-никак 16 лет
 

Dextra

New Member
я сам лично его проверял эндоскопом и снимал поддон проверял вкладыши
 
с какого ляра это рекламный пост ??? Походы это вы сидите и народу всякий бред несёте, а я попросил помощи чтоб доделать это ведро с болтами и человек поехал дальше радоваться жизни

Я думаю что лично с Вами моя дискуссия окончена и смысла с вами переписываться нет !!! Не собираюсь выяснять у кого ч..н длиннее и кому трепанация нужна !!!!!

Есть люди которые могут дать дельный совет !!!!
 
Давление какое должно быть исправное? Может там обратка заткнута, вот он накачивает и заливается.
Покупать пихло с разборки это вот к чему приводит… хз чего там предыдущий хозяин делал и почему его сняли.
 

webmti

New Member
Я бы начал с проверки рециркуляционного клапана, который на насосе. Лишнее давление он должен сбрасывать.
Далее проверил бы забор с бака. Хорошо ли прокачивается ДТ до насоса.
 

Сверху