браты! В продолжение темы как мой Дастер резко затроил на трассе, 18 год, двигло Н4М, пробег 67 тыщ, полный привод, газа нет и не было. Сегодня сняли



а я тоже попал, утром дизель отказался запускаться, столкоча пол метра и запустился, диагностикой определил слив форсунок по давлению, начал снимать форсы, трис легкость а одну пришлось высверливать при кипела так что никак не шла, пока не сорвал резьбу, вообщем только Сверловка помогла, теперь нужна форсунка, нигде такой нет. Есть у кого толковые дизелисты, поделитесь контактами,

-32fmG2Aj1c.jpg
 

e-stage

New Member
Доброе утро, это у нас в Воронеже, и таких адских цен нету, есть у них и новые и востановленные, можешь с ними созвонится и договорится о ремонте или покупке, ТНВД тоже ремонтируют, есть и фильтра Делфи.

yns4ox-nR0E.jpg
 

max9

New Member
Есть, но таких по характеристикам, нет. Одну только нашел вчера разборку, где сказали что одна должна быть. Сегодня должны почмотреть
 

rukol

New Member
Согласен, но сумма космическая. Поэтому по таким способом будем чинить.
 
У меня была похожая ситуация свечи поставили чуть длиннее, машины дергалась и бензин был 92 залит, и прогорел клапан заправка Роснефть
 

Vmart

New Member
Как эксплуатировал машину часто на тапку в пол давил и обороты возле красной зоны были??? Если не секрет???
 

Ultima Thule

New Member
H4m отличный движок, проехал на нём 160.000, было сделано две раскоксовки, ты поменял масло на Роснефть, бензин 95, скорость от 110 до 120, это даже у завода идёт рекомендация примерно на 100.000 сделать раскоксовку, а двигатель - это составляет уже везде что на дастерах на duster потяжелее что на xray он и на x-ray мне кажется,луяше более лёгкую машину легче толкать
 
На гбц нагар присутствует, значит с сальника клапана бежало масло, ну а про детонацию и прогар должны понимать. Масло горит дольше, это нагрузка на клапана и ЦПГ. Дальше возможно из-за большего перегрева чем заложена конструкция клапанов происходят прогары и облом клапана.
 

avs

New Member
да, перед этим менял свечи и на резьбе свечи именно этого цилиндра было масло, изначит сальники клапанов болели.
 

sheamusbatti

New Member
не факт, что проблема в неисправных МСк, тем более на таком пробеге . Если человек менял масло непонятно когда, как и какое лил, то вполне вероятно, что кольца поршневые залегли.
 

Сверху