Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
браты! В продолжение темы как мой Дастер резко затроил на трассе, 18 год, двигло Н4М, пробег 67 тыщ, полный привод, газа нет и не было. Сегодня сняли
а я тоже попал, утром дизель отказался запускаться, столкоча пол метра и запустился, диагностикой определил слив форсунок по давлению, начал снимать форсы, трис легкость а одну пришлось высверливать при кипела так что никак не шла, пока не сорвал резьбу, вообщем только Сверловка помогла, теперь нужна форсунка, нигде такой нет. Есть у кого толковые дизелисты, поделитесь контактами,
Доброе утро, это у нас в Воронеже, и таких адских цен нету, есть у них и новые и востановленные, можешь с ними созвонится и договорится о ремонте или покупке, ТНВД тоже ремонтируют, есть и фильтра Делфи.
H4m отличный движок, проехал на нём 160.000, было сделано две раскоксовки, ты поменял масло на Роснефть, бензин 95, скорость от 110 до 120, это даже у завода идёт рекомендация примерно на 100.000 сделать раскоксовку, а двигатель - это составляет уже везде что на дастерах на duster потяжелее что на xray он и на x-ray мне кажется,луяше более лёгкую машину легче толкать
На гбц нагар присутствует, значит с сальника клапана бежало масло, ну а про детонацию и прогар должны понимать. Масло горит дольше, это нагрузка на клапана и ЦПГ. Дальше возможно из-за большего перегрева чем заложена конструкция клапанов происходят прогары и облом клапана.
не факт, что проблема в неисправных МСк, тем более на таком пробеге . Если человек менял масло непонятно когда, как и какое лил, то вполне вероятно, что кольца поршневые залегли.