браты! В продолжение темы как мой Дастер резко затроил на трассе, 18 год, двигло Н4М, пробег 67 тыщ, полный привод, газа нет и не было. Сегодня сняли

Привет браты! В продолжение темы как мой Дастер резко затроил на трассе, 18 год, двигло Н4М, пробег 67 тыщ, полный привод, газа нет и не было. Сегодня сняли башку и открылась такая картина! Куска клапана нет, это не прогар, а просто отвалился кусок клапана. Есть и положительные моменты, которые показало вскрытие - башку менять не надо, седла нормальные, блок тоже, задиры от куска клапана не критичные, в общем ищу запчасти, клапанов нет нигде, может кто подскажет где найти? Список запчастей прилагаю.

Двигатель Н4М
Выпускные клапаны (8 шт.)
Сальники клапанов,
Прокладка ГБЦ,
Прокладка клапанной крышки,
Прокладка выпускного коллектора,
Прокладка приемной трубы,
Сальник коленвала (со стороны ремня привода вспомогательных агрегатов).

C74RF2nw2q0.jpg
 


Действительно,не так все плохо. Возможно нужно искать клапаны на японскую версию мотора HR16DE. Ниссановский и Реношный номер скорее всего разные.

MLvMzC1J8aI.jpg
 

Kukin

New Member
без вопросов!Удачного ремонта и последующей эксплуатации.
 

amonit

New Member
нет, по рекомендации клапаны регулируются через 70 тысяч пробега или больше.
 

@frikan@

New Member
а смысл? После установки головы это делается, зазоры могут уйти, распредвалы снимались, без этого к болтам не подлезть.
 

BP13

New Member
к тому что клапан скорей всего прогорел из за маленького зазора
 
А зачем остальные то менять >
Тем более пробег смешной. А фото задиров от куска есть? Интересно
 

Zwezdochet

New Member
фото не сделал поскольку их на камеру не видно, раз один выпускной заболел, принял решение поменять все.
 

kookai888

New Member
глупость менять исправное на новое >
Да и судя по клапану он сгорел, не похоже на слом
 

Svvetaa

New Member
клапан прогорает не сразу, сначала подстраивает на холостых, а на оборотах едет нормально, потом все хуже, у меня же другая история, на полном ходу резко затроил, значит внезапное повреждение.
 

prlink

New Member
у меня он затроил когда я на обгон пошел, когда вскрыли, сказали, что прогорел и остальные тоже уже в хуевском состоянии, так что поменял все выпускные разом
 

gonnie

New Member
Уж больно подозрительно ужасное состояние самого клапана для 67000 км. Мотор до случившегося масло жрал ?
 

Ultima Thule

New Member
конечно жрал, я в отличии от других владельцев этого мотора не скрываю этот факт, четыре литра от замены до замены и это допустимая заводом норма.
 

Сверху