Берёжоного бог бережёт. Двухлитровая Дуся на автомате 4х4 куплена с пробегом 60к. Последний штрих "под себя" это замена масла в коробке. Цена вопроса

В России по закону срок нормативной эксплуатации автомобиля – 10 лет. Некоторые автопроизводители устанавливают свой нормативный срок безопасной эксплуатации автомобиля, например, «АвтоВАЗ» или Hyundai.
 


amonit

New Member
а потом ал4 у всех на слуху как очень плохая коробка, неужели лучше ездить с абразивом в масле которое уже после 60 весь свой ресурс исчерпало. Зайдите на канал zf много полезного узнаете и в топку эти рекомендации от дилеров
 

timurid77

New Member
да меняйте сколько хотите, кто же против ( кашу маслом не испортишь). Тут люди и в движке чуть ли не раз в 5 тыс меняют и ничего . И рекомендации не от дилеров, а от производителя.
 

Zwezdochet

New Member
есть ещё рекомендации производителей масел и срок службы самих атфок и пускай производитель авто заявляет там что угодно, производителем коробок этот сборщик Рено, или Пежо не является. Сами на акпп катаетесь? Ещё один производитель авто на личном опыте знаю, там на мкпп также заявлено масло без замены, а то что в этой помойке с завода недолив масла в мкпп эти уроды долго молчали, пока люди не начинали ближе к сотке кончать коробки, а потом приходите к нам за синхронизаторами, которые за штучку стоят от 10 тысяч, 10 тысяч за медное колечко >, позже они конечно признали что есть недолив и надо бы после дилера доливать, а че толку, если половина парка уже конченые и владельцы так же доверяли дилерам, заявленно так че трогать то, как и ал4 кончали многие, да и у тойот акпп кончают на те же 150-200 тысяч катаясь по городу без замены.
 

kos

New Member
Полная аппаратная замена на сколько дороже стоит?
 

Koha

New Member
машину брал с рук с пробегом 100, сразу поменял частично на 100 и 110 врод. Сейчас 148, менять буду ближе к лету.
Пред.хозяин не менял.
 

aiv

New Member
коробка сделана как одноразовая, на весь срок службы авто, но для дилеров срок службы авто -это гарантийный срок в 100000 км. В этой коробке (как во всех нормальных) нельзя слить все масло,снять поддон, поменять фильтра и ездить дальше. В этой коробке объем масла около 6 литров, но слить можно только 3 литра, остальное масло остаётся в системе, эти три литра и меняются, новое масло мешается со старым и получается более свежая бодяга, фильтра при этом заменить невозможно. Поэтому частичная замена.
 

prlink

New Member
частичная каждые 30, полная замена 60.в дастере полная не предусмотрена, только частичка. Некоторые делают на 60 тыщах замену, потом через 10 ещё одну и катаются 60. В принципе это допустимо.
 
так фильтр АКПП - в поддоне стоит, здоровый такой. С самой-то коробки слить - не проблема, проблема - с гидротрансформатора и гидроблока.
 

LLIaX

New Member
Взял тоже Зик,но атф3,тоже допуск есть .
Вряд ли они сильно отличаются.
 

Mironov

New Member
Я новый брал и на 18 тыс поменял, так как машина новая притирка деталей и т п, и решил поменять
 

Сверху