Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2х .л. движок езжу на пропане уже 170.000км проехал, на бензине тарабанят клапана, говорят нужно их отрегулировать. Нужно
Клапана брянчат одинакого всегда. От времени вспышки не зависят. А вот поршневые пальцы, если вспышка будет до прохождения ВМТ, то кратковременные встречные удары будут. Даже если без гидро компенсаторов, не надо регулировать. Там допуск 0,5 мм примерно. Такой выработки не будет на распредвале. Да и посадочное седло вырабатывается, что компенсирует выработку на распредвале. Регулировать надо, когда слышно будет на холостых. Допустим выроботка 1 мм. Их будет слышно, но относительно открытия клапана, это нечтожная цифра. Да и такой износ будет, если распредвал на масляном голодании будет работать.
или ты думаешь клапан туда сюда сжимается и разжимается? Он вытягивается со временем и этот зазор компенсирует компенсатор. Поэтому клапана не стучат на машинах с гидрокомпенсаторами.